{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Данич про бизнес

3 ошибки, которые вы допускаете при продаже товаров на WILDBERRIES и OZON

3 ошибки, которые вы допускаете при продаже товаров на WILDBERRIES и OZON

Если не допускаете, то скоро допустите. Или уже допускали, но исправились. Или нет?

С вами снова Данич. Сегодня хотелось бы обсудить 3 ошибки, связанные с продажей товаров на WILDBERRIES и OZON. Они «кушают» деньги, крадут время. И не только. Некоторые продавцы и вовсе из-за них покидают сферу.

Ошибка первая: недостаточная аналитика

Мало выбрать товар. Мало разместить его на маркетплейсе и красиво «завернуть». Нужно анализировать продажи, прогнозировать их динамику с опорой на бюджет и другие критерии. Отказ от этого равносилен игре в «50 на 50»: может купят. Или не может.

В первой статье, посвященной теме, я рассказывал о мощном инструменте аналитики. Советую прочитать. Вот ссылка. Описанный там сервис поможет на старте и позволит исключить оседание товара на складе.

Суть ошибки в следующем: многие новички ведутся на обещания «гуру», на материалы в сети и начинают верить, что скоро сделают хорошие деньги без особых усилий. Это миф. Схемы типа «купи и перепродай дороже» не работают. Разве что на рынке на другом конце города.

Ошибка вторая: отказ от взаимодействия с клиентами

Сразу отмечу важность первой статьи. Идите и читайте ее прямо сейчас. Зачем? В ней я делюсь информацией о полезном сервисе для налаживания взаимодействия с клиентами. А еще даю промокод.

Почему так важно взаимодействовать с клиентами? Потому что! Покажу все на примере. Имеем двоих продавцов. Оба по ряду критериев примерно на одном уровне. Пусть дело касается продажи тех же худи, на которых я потерял 2 миллиона. Пусть при этом имеют место продажи брака (1 худи на 100 проданных). Первый продавец на замечания в комментариях, скажем, на WILDBERRIES, не отвечает. Второй оперативно откликается и предлагает возврат или замену, или что-то еще. Представьте, что вам нужно выбрать. Риторический вопрос: к кому доверия больше?

Если потенциальные клиенты знают, что в случае чего не останутся ни с чем – это плюс. Для продавца. Поэтому не следует пренебрегать взаимодействием с покупателями.

Ошибка третья: недостаточно полное описание товара и ключевиков, минимум фотографий

Когда меня спрашивают, какую информацию нужно указывать в карточках, я отвечаю просто: «Важную». Важна вся. Без исключений и оговорок. На примере худи все должно выглядеть не просто как небольшой пост с основными данными. Необходимо рассказать о товаре все и даже больше. Размер, пошив, страна производства, материал, особенности, фактура, используя при этом большое количество ключевых слов.

Когда меня спрашивают, сколько нужно фотографий на одну карточку, я отвечаю: «Как можно больше». Лучше, если они будут уникальными. «Тырить» картинки из сети – такое себе занятие. Лучше привлечь профессионалов и устроить фотосессию. Пусть товар – худи. Фотографируем на модели спереди, сзади, сбоку. С капюшоном и без. Показываем манжеты, ворот, качество пошива. Все, что можно передать с помощью фотографий, передаем.

Резюме

Соблюдение предложенных рекомендаций – гарантия успеха на старте. Если остались вопросы или появилось желание проконсультироваться, напишите комментарий. Я дам ответ и предложу еще больше советов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null