{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Петрик

Самые частые жалобы клиентов😱

Разгневанный клиент способен испортить вам все. Предупрежден - значит, вооружен

А предупрежден тот, кто заранее обходит острые берега. И просто не допускает “причин для жалоб”⠀

Сейчас расскажу вам самые популярные, а вы - проверяете и выдыхаете: у вас все в порядке!⠀

- Спам после заказа.

Подтверждение заказа - здорово. Но это тоже бывает в неподходящий момент. Дайте клиенту возможность отказаться от звонков для подтверждения заказа.

- Нет продукта из наличия.

Из серии “на заборе написано”: где-то у вас указано, что продукт есть, а в реальности его нет Следите за актуальностью информации. А если все же невольно “обманули” клиента - предложите аналог или сообщите срок поставки, если он известен.

- Непонятная информация о доставке, заказе и тп.

Например, нельзя проверить без оплаты. Уточняйте информацию и сделайте так, чтобы она была всегда понятна и доступна для клиента Если все же столкнулись с недовольством - убедите клиента, что ему нечего опасаться.

- Промокод или сертификат, которым непонятно как воспользоваться

Например, оплата сертификатом только части покупки или использование в течение определенного периода времени. Совет тот же: давайте информацию четко и понятно

- Неправильная цена.

Самый - самый! - бесячий пункт И больно бьет по репутации, если клиент с этим сталкивается. Размещайте информацию о заказе и о правилах покупки на сайте, и обязательно добавьте пункт о “неверном указании цены”.⠀

Будьте просто внимательны и думайте о клиентах! Тогда ваши все будут сплошь благодарными и довольными!⠀

А сейчас - готов поддержать вас и выслушать ваши жалобы: сталкивались с недовольными клиентами? На чьей стороне была правда?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null