Разгневанный клиент способен испортить вам все. Предупрежден - значит, вооружен
А предупрежден тот, кто заранее обходит острые берега. И просто не допускает “причин для жалоб”⠀
Сейчас расскажу вам самые популярные, а вы - проверяете и выдыхаете: у вас все в порядке!⠀
- Спам после заказа.
Подтверждение заказа - здорово. Но это тоже бывает в неподходящий момент. Дайте клиенту возможность отказаться от звонков для подтверждения заказа.
- Нет продукта из наличия.
Из серии “на заборе написано”: где-то у вас указано, что продукт есть, а в реальности его нет Следите за актуальностью информации. А если все же невольно “обманули” клиента - предложите аналог или сообщите срок поставки, если он известен.
- Непонятная информация о доставке, заказе и тп.
Например, нельзя проверить без оплаты. Уточняйте информацию и сделайте так, чтобы она была всегда понятна и доступна для клиента Если все же столкнулись с недовольством - убедите клиента, что ему нечего опасаться.
- Промокод или сертификат, которым непонятно как воспользоваться
Например, оплата сертификатом только части покупки или использование в течение определенного периода времени. Совет тот же: давайте информацию четко и понятно
- Неправильная цена.
Самый - самый! - бесячий пункт И больно бьет по репутации, если клиент с этим сталкивается. Размещайте информацию о заказе и о правилах покупки на сайте, и обязательно добавьте пункт о “неверном указании цены”.⠀
Будьте просто внимательны и думайте о клиентах! Тогда ваши все будут сплошь благодарными и довольными!⠀
А сейчас - готов поддержать вас и выслушать ваши жалобы: сталкивались с недовольными клиентами? На чьей стороне была правда?