{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Петрик

Стоит ли снижать цены на товары опираясь на цены конкурентов?

Часто приходящие ко мне на консультации владельцы бизнесов считают, что люди перестают покупать именно у них из-за цены. Н на самом деле это не так, так в чем же настоящие проблемы?

Рейтинг основных причин отказа от покупки именно у вас:

- некачественный сервис
- ваш персонал или отдел продаж не уделил должного внимания клиенту и не помогли в выбором
- высокая цена (на 3-м месте!)
- плохое качество самого товара

Как я уже заострил внимание - высокая цена находят на третьем месте в этом рейтинге! А это значит, что даже если вы снизить цену это не гарантирует вам рост уровня продаж продукта.

Выходов из такой ситуации достаточно много с точки зрения маркетинга, самые распространенные:

- выявление болей и нужд клиента для дальнейшего использования этой информации в рекламных кампаниях (за счет этого вы повышаете ценность продукта в глазах аудитории)

- основному продукту добавьте маленький бонус — недорогой сопутствующий товар. Покупатель получает приятный подарок, а заодно, экономит время на поиск этой вещи в другом магазине – сразу два приятных бонуса при одной покупке.

Лучше прибегнуть и протестировать разные варианты работы с аудиторией и повышения ценности самого товара в их глазах, чем снижать цену на него. И вот почему:

- чаще всего после снижения цен уже сложно поднять их на прежний уровень
- прибыть упадёт в геометрической прогрессии
- конкуренты могут вступить с вами в эту игру и вы сразу потеряете преимущество пред ними
- втянувшись в эту гонку повышения цен, вы уже никогда не выйдете из нее победителем

Поэтому на своем опыте могу сказать, что снижение цен ниже уровня конкурентов чаще всего не приносит никакой пользы! В первую очередь стоит задуматься о том, как повысить ценность вашего продукта так, чтобы хотели купить именно у вас!

А вы на своем опыте снижали цену ниже уровня конкурентов? К чему это привело?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null