Как отрабатывать возражение "Не интересно"?

Первый способ. "А что если..."

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: "А что если мое предложение позволит вам заработать в кризис на 45,5% больше?"

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Ещё как интересно, имя клиента! Приведу факты...»

Этот метод лучше всего подходит для первого холодного звонка. Холодный звонок — это «маркетинг», надо зацепить клиента.

Например: «А как ваше предложение позволит мне зарабатывать больше?». Или же. "О какой возможности идёт речь?" То есть наша с вами задача продолжить общение, а в процессе заинтересовать клиента с дальнейшим назначением встречи или выявлением/формированием потребности. Все зависит от того, как вы понимаете бизнес.

Второй способ. «Приведите пример третьего лица».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Помню, Иван Иванович из ООО «Ромашки» тоже говорил это год назад, вы бы видели его улыбку, когда я бываю в его офисе, и они до сих пор успешно работают с нами».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Компания Ромашки, лидер рынка, тоже так говорили, но после встречи они с нами уже более 3 лет».
Для подкрепления в двух примерах стоило бы упомянуть имена нескольких реальных клиентов, которых знает потенциальный клиент и ориентируется на них.

Третий способ. «Сведение к бессмыслице».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: «Если бы мне было нечем вас заинтересовать, я бы даже не звонил».

Клиент: «Не интересно».
Менеджер: "имя клиента, мы же деловые люди, если бы мое предложение было таким же, как и у всего рынка, я бы не стал отнимать у вас время на пустые разговоры".

Отличный способ, если вы хорошо подготовились к звонку и знаете все конкурентные преимущества своей компании, иначе вы будете не очень хорошо выглядеть в глазах потенциального клиента, который спросит у вас: «Ну чем я могу заинтересоваться ?». И тебе нечего сказать.

А какую работу с возражениями вы используете?

Как отрабатывать возражение "Не интересно"?
55 показов
694694 открытия
7 комментариев

На одном из тренингов коллеги пытались продать некий товар. После ответа "у меня вообще нет денег" попытки продажи закончились. Что тут возражать?

Ответить

1 правило деньги есть всегда!) это нужно запомнить и тогда процесс продажи пойдёт легче

Ответить