Самые частые ошибки в коммерческом предложении, которые снижают ваши продажи
Решил перечислить здесь самые грубые ошибки в коммерческих предложениях, которые мешают заключить договор на обслуживание. И напомню, что КП могут лежать на столе у клиента не один месяц, так как цикл принятия решения не всегда быстрый. Но возвращаться потенциальный клиент к нему не будет, если:
- Перечислены все регалии компании, но нет ни слова про решение проблемы самого клиента и его запрос
- Внутри просто цены и перечень ваших услуг
- Очень много клише - первые, лучшие, лидеры рынка и т.д.
- Технический язык, который не понятен и показывает внутренние процессы, но не результат
- Ошибки, опечатки и сложные конструкции в предложениях
- Сплошной текст без абзацев, смысловых выделений и красных строк
- Не построено под запрос, проблему и желания клиента и написано слишком обобщенно
Про последний пункт. Да, должен быть шаблон, но в форме структуры составления. Но под каждого клиента, с кем у вас была точка контакта, необходимо писать индивидуальные предложения, а не просто менять название компании в шаблоне.
А ваши коммерческие продают или есть над чем работать?