{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Самые частые ошибки в коммерческом предложении, которые снижают ваши продажи

Решил перечислить здесь самые грубые ошибки в коммерческих предложениях, которые мешают заключить договор на обслуживание. И напомню, что КП могут лежать на столе у клиента не один месяц, так как цикл принятия решения не всегда быстрый. Но возвращаться потенциальный клиент к нему не будет, если:

- Перечислены все регалии компании, но нет ни слова про решение проблемы самого клиента и его запрос

- Внутри просто цены и перечень ваших услуг

- Очень много клише - первые, лучшие, лидеры рынка и т.д.

- Технический язык, который не понятен и показывает внутренние процессы, но не результат

- Ошибки, опечатки и сложные конструкции в предложениях

- Сплошной текст без абзацев, смысловых выделений и красных строк

- Не построено под запрос, проблему и желания клиента и написано слишком обобщенно

Про последний пункт. Да, должен быть шаблон, но в форме структуры составления. Но под каждого клиента, с кем у вас была точка контакта, необходимо писать индивидуальные предложения, а не просто менять название компании в шаблоне.

А ваши коммерческие продают или есть над чем работать?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда