Знакома проблема - crm есть, а продажи стоят на месте?

Самый частый запрос моих клиентов, у которых уже есть CRM-система, но она не дает ожидаемого и обещанного результата.

Я выделяю 2 ситуации, при которых складывается такая картина:

  1. CRM-система есть, но ей никто не пользуется, она больше для галочки и греет душу руководителю, поэтому нужно заново обучить и сделать ввод сотрудников в работу в сrm, чаще всего еще донастроить функционал
  2. CRM есть, в ней даже как-то работают, но «в лес и по дрова». Менеджеры заполняют неправильно, статистика кривая, адекватно оценить ситуацию в бизнесе невозможно, так как информация кусочная, у руководителя отдела продаж не хватает времени прослушивать звонки, анализировать переписки и следить за чистотой ведения CRM, продажи не растут.

Как исправить ситуацию и заставить CRM работать на результат?

Решение простое - обратиться за помощью к эксперту в этой области, у вас появится личный помощник по CRM, который поможет разобраться с накопившимися проблемами в CRM и решить их.

Если вы узнали себя при прочтении информации выше - жду вас в личных сообщениях! Дам ответы по функционалу, внедрению работы в срм в команду и многие другие вопросы!

0
1 комментарий
irmih

СРМ - это просто инструмент для учёта продаж и анализа просадок.
А не волшебная палочка, которая будет продавать вместо ОП .
И да, многие покупают срм , "чтобы как у всех было" )))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда