{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Зачем мне IP-телефониях, если я рядом с менеджером сижу?

На днях обсуждали на первичной консультации по автоматизации бизнес-процессов с собственником бизнеса и я столкнулся с одним типичным заблуждением. Предлагаю затронуть эту тему

Собственник бизнеса рассуждает так: "Для чего телефония в компании, настраивать записи звонков, прослушивать их - я и так рядом сижу, слышу все что говорит каждый мой сотрудник!" В самом деле, зачем?

А дело то как раз в том, что вы слышите только то, что говорит ваш сотрудник и не слышите, что говорят клиенты. Что они спрашивают, как они реагируют на то что сказал менеджер, сам ваш менеджер рассказывает/предлагает/ ориентирует или только когда его спрашивают.

Может менеджер своими словами провоцирует какую-то негативную реакцию клиента, которую вы не слышите или он не умеет перехватывать инициативу. Или вместо ответа на конкретные вопросы клиента он, не зная ответов на них, плавает и начинает вываливать все что он знает о продукте и компании. ВМЕСТО ОТВЕТА говорить все что знает, понимаете?

Так бывает часто и это сильно раздражает. А вы слышите только то, что говорит ваш сотрудник и вроде бы все правильно и по делу.

В общем, IP-телефония нужна.

Прослушивание записей звонков и анализ этих данных поможет увидеть, чему нужно дообучить ваших СОТРУДНИКОВ, с чем в разговорах чаще всего проблемы, где теряют продажи, о чем чаще всего спрашивают клиенты, что нужно исправить в скриптах продаж - чтобы их усилить.

Если у вас нет времени на такой аудит записей звонков, пишите мне в директ, проведем аудит и покажу какие меры нужно принять для роста конверсии продаж!

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петрик
Автор

Да верно!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null