Воронка продаж в CRM

Абсолютно у любого бизнеса есть воронка продаж. Даже, если вы не можете назвать все ее этапы, она все равно есть.

Эффективно выстроенная воронка продаж поможет бизнесу реанимировать или увеличить существующие продажи.

Что собой представляет по своей сути воронка - перевёрнутая пирамида, в которой процесс продажи разделен на этапы: от неосведомленности до покупки!

Конечно, строить воронку продаж необходимо под конкретный бизнес, но, есть обобщение.
1. Поиск клиентов;
2. Договоренность о встрече;
3. Предложение;
4. Работа с возражениями;
5. Продажа.
Битрикс24 предполагает настройку воронки на этапе внедрения. Мы уточняем все этапы воронки, существующие у вас, упрощаем их (при необходимости) и переносим в CRM. Благодаря этому компания получает актуальные данные, а руководитель может анализировать эффективность и быстро тестировать гипотезы.

Сама по себе воронка продаж не спасает бизнес, она эффективна, если ее анализировать, а сделанные выводы отражать в бизнес-процесcax!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null