MESH GROUP

Стартап из России бросил вызов Илону Маску и решил отправить человека в космос за 500 тысяч рублей

Пока мировые миллиардеры, такие как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос отправляют людей в космос за миллионы долларов, компания Mesh совместно с партнерами «Бристоль« и Adrenaline Rush в рамках русского стартапа Mesh Space и акции »Вселенная исполняет желания» делает космический туризм доступнее с помощью стратостат-шатлла на базе стратостата.

Космический туризм – это новая мировая мода. Миллиардеры готовы вкладывать свои деньги в покорение космоса. Этот тренд уже поддержали Илон Маск, Ричард Брэнсон, Джефф Безос. Virgin Galactic, основанная Ричардом Брэнсоном, распродала билеты на космические полеты за $250 тысяч на годы вперед. А компания Илона Маска SpaceX создала современные многоразовые ракеты и уже запустила корабль Crew Dragon с астронавтами на борту за $75 миллионов. Россия тоже не отстает – «Роскосмос» совместно с компанией Space Adventures отправляет в космос за $120 миллионов.

Mesh вместе с партнерами «Бристоль» и Adrenaline Rush решили выйти за рамки возможного и сделать космотуризм доступным для каждого экстремала. Стоимость полета в стратосферу, в условия открытого космоса, начинается от 500 тысяч рублей (при условии массового спроса), что в 30 раз дешевле, чем у Virgin Galactic. И в отличие от миллиардеров, которые предлагают наблюдать за полетом из иллюминатора корабля, Mesh Space дает возможность почувствовать полный контакт со Вселенной, находясь непосредственно в условиях открытого космоса благодаря стратостат-шаттлу, в котором будут сидеть стратонавты в скафандрах. Космическая конструкция состоит из двух кресел, к ним крепятся четыре дополнительных парашюта для более мягкого приземления и запасные баллоны с воздухом. К стратостат-шаттлу крепится кластерный стратостат, который представляет собой несколько больших стратосферных зондов, поднимающих при помощи безопасного гелия, без вреда природе, довольно тяжелую массу на высоту порядка 30 км.

Полет в стратосферу будет совершаться в тандеме с инструктором в течение 2,5 часов, которым управляют специалисты с земли при помощи удаленной связи, также доступны автономный и механический режимы. Весь путь будут снимать на камеры, и на память останутся космические фотокарточки и вселенские видеоролики, которые можно будет показывать детям и внукам.

Для запуска человека в стратосферу было решено в начале провести экспериментальный полет смарт-бота, во время которого стояла задача проверить системы жизнеобеспечения, так как условия в стратосфере не самые комфортные: температура опускается до -70°С, меняется давление, радиация увеличивается до 1000 мкР, а скорость ветра может достигать 100 км/ч. Для создания смарт-бота был взят ранее использовавшийся «Роскосмосом» скафандр, в который встроили датчики жизнеобеспечения. Для тестового полета кресла стратостат-шаттла заменили на серф-доску и тем самым создали новую дисциплину – space-серфинг – для покорения космических волн стратосферы.

В рамках стартапа Mesh Space у партнеров, Mesh, «Бристоль» и Adrenaline Rush, родилась космическая идея поддержать людей в тяжелое время пандемии COVID-19, которая заключалась в том, чтобы вместе со смарт-ботом каждый человек мог запустить свое желание в космос. Для этого была организована маркетинговая акция «Вселенная исполняет желания», для которой был доработан скафандр: в него встроили интерактивную панель с бегущей строкой, в котором транслировались послания участников акции. Для этого было достаточно купить банку Adrenaline Rush и зарегистрировать ее через онлайн-витрину.

Акция «Вселенная исполняет желания» была сделана для обычных людей, чтобы у них была возможность верить в свои желания – они могут все. Мы даем сегодня уникальную возможность, которая позволит людям не только взлететь в стратосферу, но и поучаствовать в этом удалено. А для этого достаточно выйти из дома, купить банку Adrenaline Rush и отправить свою мечту в космос. Семь млрд людей каждый день просят у Всевышнего различные свои желания. И на высоте 30 км, практически на грани открытого космоса, эти желания будут транслироваться в интернете. И если есть кто-то выше, то эти желания обязательно будут услышаны и исполнены.

Николай Лунев

Пандемия коронавируса – это сложная тема. Она в той или иной мере коснулась каждого. И конечно все мы стали едины в одном желании – чтобы наши близкие и мы были здоровы. Мы хотели поддержать людей в это непростое время, и миссия этой масштабной акции стала вернуть веру в мечты. Для этого мы доставили желания людей прямиком в космос. И нашей мечтой стало, чтобы желания людей исполнились.

Ирана Кациева

Космос говорит по-русски – для любого россиянина это непросто слова. Это история. Это связь от поколения к поколению. Первый искусственный спутник земли. Первый полет человека в космос. Первый выход в открытый космос. Космический туризм. Нам есть чем гордиться. И нам есть, что приумножать. Мы первые запустили акцию с желаниями, чтобы порадовать людей.

Ольга Колпакова

Желания участников акции: «Хочу новый телефон!”, “Мама, с днем рождения!”, “Любимая, выходи за меня замуж!”, “Хочу найти свою любовь!” и другие – были загружены в интерактивную панель и транслировались онлайн во время полета в космосе. Каждый участник мог наблюдать в прямом эфире этот исторический момент, ведь никто ранее не запускал и не транслировал желания в космос. Помимо этого, партнеры помогли исполниться желаниям людей, и главному счастливчику, который загадал «Хочу в космос!», подарили сертификат “Курс на стратосферу” на базе самолета-лаборатории ИЛ-76 МДК, где занимаются подготовкой космонавтов «Роскомоса» к работе в невесомости. После курса по желанию участнику будет возможность присоединиться к Mesh Space и отправиться в космический туризм в стратосферу.

Запуск стратостат-шаттла был организован совместной коллаборацией Mesh и лаборатории «Стратонавтика». В день полета было закрыто небо над Владимирской областью в радиусе 150 км. В это время специалисты Mesh и «Стратонавтики» собрали информацию по системе жизнеобеспечения с датчиков, прикрепленных к скафандру, для дальнейшей работы. Запуск и приземление прошли успешно, тем самым участники коллаборации подтвердили, что данные полеты в стратосферу безопасны. И теперь ведется подготовка к следующему полету с человеком.

При создании стартапа Mesh Space команда Mesh вдохновилась туристическими прыжками с парашютом. В основу взяли успешную бизнес-модель компании SkyDive Dubai. Их комплексный подход опробовал на себе СЕО Mesh, Николай Лунев. Идея заключается в том, что прыжок совершается совместно с инструктором в тандеме, а весь процесс поставлен на поток: новая группа прыгает каждые 30 минут.

Доработав систему SkyDive Dubai, специалисты Mesh применили ее на свою структуру, чтобы за день проводить несколько запусков разных групп в стратосферу, от подготовки до приземления, и вывести их на стабильный поток. Чем больше пропускная способность, тем более доступная цена на космотуризм. Сейчас проблема заключается в том, что для запусков в стратосферу требуется согласование с «Росавиацией» и «Роскосмосом». Получить согласие сложно, так как ответственные организации опасаются за жизни людей и требуют убедительные факты о безопасности полетов в стратосферу.

Этот вопрос также решается и в Дубае: страна по праву считается технологической, которая любит современные развлечения, в том числе и экстремальные, и открыта ко всем инновационным проектам. Перед Mesh сейчас стоит задача – найти инвесторов как в ОАЭ, так и в России и получить разрешение на полеты, чтобы запустить стартап Mesh Space.

#IQfamily Mesh Group

Стартап Mesh Space и акция «Вселенная исполняет желания» были полностью подготовлены универсальной командой Mesh.
#IQfamily Mesh Group — ведущее digital-агентство полного цикла, которое существует на рынке более 10 лет. Компания специализируется на трех направлениях: лицензионные продукты, аутсорсинг и аутстаффинг.

• Лицензионные продукты (маркетплейс для внутрикорпоративного использования (IQ.Retail), эффективные инструменты, которые привлекают клиентов (IQ.Brand), автоматизируют подбор соискателей (IQ.HR) и персонала на частичную занятость (IQ.Job), обучают персонал (IQ.School), гео-трекинг (IQ.Geo Tracking), облачная платформа (IQ.Cloud), универсальная CRM-система (IQ.Messendger) и платформа интернет-магазинов (IQ.Store));
  • Аутсорсинг (AI, создание веб-порталов, интернет-магазинов и мобильных приложений, 3D-моделирование, разработка 2D и 3D игр, креативные маркетинговые стратегии, SMM, таргетинг, BTL, брендинг, дизайн и упаковка мирового уровня, видеопромоушн, SEO, CRM, аудит, аналитика, бизнес-логика, проектирование, услуги call-центра, прямое воздействие со звездами в PR-целях);
  • Аутстаффинг (аренда специалиста, работающего в компании-подрядчике для работы на проекте в компании-заказчике).

В штате компании квалифицированные программисты, дизайнеры, маркетологи, контент-менеджеры, копирайтеры, таргетологи, аналитики, что позволяет агентству быть полностью автономным и реализовывать проекты «под ключ» за короткие сроки и с экономией бюджета.
Клиентами Mesh являются такие федеральные и международные бренды, как PepsiCo, Adrenaline Rush, Red Bull, L'Oreal, Milagro, «Бристоль», «Дикси», Ozon, Chopard, Mercedes-Benz и др.

Кейс аутсорсинга

Для стартапа Mesh Space и акции «Вселенная исполняет желания» была подготовлена и реализована комплексная стратегия:
1. Подготовка и запуск смарт-шатла в стратосферу, трансляция желаний в интерактивной строке, встроенной в шлем скафандра.

2. Маркетинговая акция: запуск рекламной кампании, размещение анонса и условий акции «Энергия Вселенной исполняет желания» на промо-странице.

3. Полная digital-поддержка акции: была создана онлайн-витрина, где участники регистрировали желания, проведен редизайн аккаунтов «Бристоль» в социальных сетях, запущены е-mail рассылка, таргетированная реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram).

4. Контекстная реклама (Яндекс, Google).

5. Instore-поддержка: размещение акции в каталоге магазина «Бристоль» (обложка, разворот), брендирование и размещение плакатов формата А1 (3500 штук) и шелфтокеров (7000 штук) в торговых точках сети «Бристоль».

6. Новый космический дизайн банки «Adrenaline Rush».

7. Создание рекламного ролика и трансляция в соцсетях.

8. Определение главного победителя и вручение сертификата «Курс на стратосферу» на базе самолета-лаборатории ИЛ-76 МДК.

9. Создание и публикация отчетного видео-ролика об акции в социальных сетях и на сайте «Бристоль».

Mesh предлагает не только креативные проекты, но и «вкусные плюшки»:

• 4 ярких корпоративных выезда в год для всех сотрудников.
  • Отпуск за счёт компании в апартаментах Сочи или Дубаях (сдача апартов в 2023 году) для сотрудников после 6 месяцев работы. А также помощь с бесплатным проживанием в лучших отелях для сотрудников при выполнении KPI (отпуск до недели).
  • Обширная корпоративная библиотека и компенсация затрат на обучение по профилю.
  • Приветственный бокс для каждого сотрудника: футболка, толстовка и тапочки для максимального уюта, а также подарки на дни рождения.
  • Современное оборудование для офисных сотрудников и предоставление мощных ПК для работников на удаленке.
  • Занятия спортом за счет компании: стретчинг и силовые упражнения.
  • Ежедневные корпоративные обеды, а также праздничные обеды в лучших заведениях города в дни рождения сотрудников.
  • Для сотрудников, проработавших от 1 года, предусмотрен беспроцентный корпоративный кредит: от 600 тыс. до 1 млн рублей. Также предоставляется корпоративная беспроцентная ипотека: квартира оформляется на компанию, а после выплаты кредита переходит в собственность сотрудника. Если у сотрудника нет возможности выплачивать ипотеку, квартира продаётся, а сотруднику возвращается выплаченная им сумма.
    Для сотрудников, отработавших меньшее время, возможность и сумма корпоративного кредита рассматриваются индивидуально.

Присоединяйтесь к #IQfamily Mesh Group, станьте частью большой семьи!

1 комментарий
Элиза Скорикова

Крутой стартап, а идея просто космическая!
Я тоже хочу в стратосферу, возьмите меня)