{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Часть – 1 КАК ЖЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМИ ПРОБЛЕМАМИ (из прошлого поста)? Я это делал так:

1 Шаг – Прежде всего определяем стратегию продвижения исходя из вашего положения дел. Что это значит?

Вначале отталкиваемся от того, кто вы – стартап или уже действующая компания со штатом и финансовым запасом. При этом если вы стартап, то какой – у вас заложено на старт хотябы миллион и выше или нет? Это все тоже важно, дальше поймете почему.

Если вы стартап с минимальным бюджетом:

Самый идеальный для вас вариант – это яндекс директ в связке с сайтом опросником (квизом) или мультиквизом 4ог опоколения (о нем буду позже рассказывать). При том не просто яндекс директ, а именно его определенное направления – РСЯ – рекламная сеть яндекса. Там гораздо дешевле рекламироваться чем на поиске и она способна обеспечить внушительный поток клиентов.

Почему именно этот источник подойдет лучше для стартапов с маленьким бюджетом – потому что как правило цикл сделки у клиентов с директа очень небольшой, в сравнении с другими источниками трафика, то есть появляется шанс закрыть клиента быстрее и получить оборотные средства.

Но тут есть свой нюанс – как правило клиенты с яндекс директа не с большим средним чеком и ваша маржа конечно будет не очень большой, но она будет. Кроме того, особенность клиентов с директа – они любят торговаться, выбивать скидки, клюют на акции и как правило ищут где подешевле. Но повторюсь, в противовес всего их можно «закрывать» достаточно быстро, если вы научились делать недорогие предложения для них.

Если вы действующая компания со штатом сотрудников и оборотами или стартап с хорошо заложенным бюджетом на развитие хотя бы на год. (именно так правильно делать стартап, а не аля Бизнес Молодость с тремя копейками в кармане и прорвемся, а потом как правило фиаско):

Для вас уже нужна целая связка, которая включает несколько источников трафика, при этом с добавленным к ним ретаргетингом.( преследующая реклама, которая догоняет всех, кто был на вашем сайте)

Но на первое место тут надо поставить Фейсбук и Инстаграмм таргетированную рекламу. (В данных реалиях конечно его уже заблокировали, но тем не мене есть хорошая альтернатива – это телеграмм каналы, закупка аудитории у лидеров мнения и конечно же медийная таргетированная реклама Программатик, это очень хорошая альтернатива Фейсбуку сегодня). Сейчас вконтакте и майтаргет активно пытаются наверстать упущенное, в некоторых нишах оно хорошо уже себя зарекомендовали.

Вот именно из этого источника мы получали заказы от 5-6-8 млн и выше. От обычных домов в разном стиле до строительства гостиниц за 30 млн.

Вот с такими клиентами приятно работать, так как для них не цена имеет первостепенное значение. А качество, всяческие примочки, вроде системы искусственного увлажнения дома, которая встраивается в сам дом. То есть люди более открыты к предложениям и повышению среднего чека.

При этом так же подключаем и директ, но не просто рекламой в лоб, а в виде ретаргетинга (преследующей рекламы)

Но тут есть одна особенность, она то как раз и поделила эти рекомендации на два типа компаний.

Особенность в чем – клиенты с соц сетей как правило более долгие, но при этом у них большой средний чек и маржинальность. Именно поэтому стратегия рекламирование и захвата соц сетей подойдет не стартапу, где попросту не хватит средств продержаться столько времени, пока пойдут первый сделки, а именно тем, у кого есть финансовый запас все это время тянуть аренду офиса, зарплату менеджерам, рекламный бюджет и прочее. То есть, по сути, те, кто никуда особо не торопится, то есть вопрос жизни и смерти не стоит, а они просто хотят выйти на новый уровень работы, оборотов и клиентов

2 Шаг - Определяем свою аудиторию. Кто она и на что хорошо реагирует

Это одно из ключевых. Так как даже если вы выберите фейсбук и инстаграмм (ныне заблокированные) для рекламы или медийную рекламу, рекламу у лидеров мнения, то от того, что вы просто что-то в нем запустите, клиенты не придут и уж точно не придут такие, каких вы хотите.

Почему:

- Во-первых нужно правильно выставить и подобрать саму аудиторию по различным интересам в этих рекламных системах.

- А во-вторых, нужно четко понимать на что реагирует, например публика с деньгами, если вы хотите что то за дорого предлагать. То есть если вы пустите в рекламу просто , что то вроде «Строим дома качественно быстро и в срок» или «делаем скважины на воду» то явно к вам никто не обратиться, так как повторюсь – прямой рекламой сейчас становится все труднее и труднее завлекать клиента, так как появляется некий иммунитет к восприятию рекламы, по причине того, что ее стало слишком много везде.

То есть нужно четко понимать, какие креативы использовать, на что лучше реагирует публика высокобюджетная или же наоборот с невысокими бюджетами, если вы что-то недорогое продаете.

А потом уже, собственно, делать им предложение, от которого нельзя отказаться.

3 Шаг - Определяем схему последовательности шагов прохождения наших клиентов по всем бизнес процессам. Определяем самый легкий первый шаг для них.

Это значит, что вы должны четко понимать, как вести своего клиента по всем шагам до самой сделки.

Например: Выбираем самый простой легкий шаг в рекламе, который человека ни к чему не обязывает, но уже заставляет его к нам обратиться за чем то из любопытства (напоминаю, что это не просто случайные люди, а именно те, кто потенциально заинтересован в наших услугах, так как на прошлом шаге мы их определили и выделили в самой рекламной системе) например этот шаг получить какой то каталог, или готовый расчет чего то.

Далее мы должны чётко понимать, что на этапе созвона с клиентом, менеджер не должен ему что то начинать продавать, а вначале обсудить то, что вы клиенту отправили, потом плавно переходить к выяснению потребностей.

Далее сам путь клиента, предполагает собой некую воронку настроенных процессов в срм системе, например амо срм , как это было у нас. По которым уже менеджеры их передвигают к стадии закрытия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда