Как авито не дает работать посуточникам

Привет!
Чтобы сдавать жилье посуточно на авито, необходимо иметь значок "Квартира проверена", который дает доступ к онлайн-бронированию. Проблема только в том, что за отдачу Авито кровных 15% от стоимости бронирования ты не получаешь ровным счетом ничего, все осталось примерно также, как и было и моя история тому подтверждение. Сейчас авито переводит все регионы на такой формат работы, соответственно без значка "Квартира проверена" ты не сможешь сдавать жилье на авито. В целом все верно, уйдет много левых объявлений, которые только мешали гостям искать нормальное жилье, но...
В чем собственно дело. А дело вот в чем: значок "Квартира проверена" могут забрать, если у тебя слишком много отменённых броней. Казалось бы все логично и правильно, но дело в том, что если гость сам отменяет или не оплачивает бронь, то это сказывается негативным образом на арендодателе и в итоге его могут лишить значка и он не сможет работать.
Если вы думаете, что гости сами почти не отменяют заявки, то вы сильно ошибаетесь: то кто то перепутал дату и создал новую заявку, кто то отправляет заявку и не выходит на связь, кто то говорит, что заявку отправил, но еще хочет подумать и также не отвечает и тп. За все время работы я сам отменил заявку по причине того, что не хотел принимать гостя всего пару раз, так как там гость был неадекватен. Вот и у меня получилось так, что такие заявки были и вчера я получил письмо, где сказано, что значок у меня отобрали, тк я слишком часто отменял заявки. Обращение в службу поддержки дало мало результатов, тк начались стандартные отписки, что ничего сделать не можем, вы плохой арендодатель. Интересный факт: на сайте поддержки они указывают, что если вы не согласны и считаете ошибочным, то можете написать об этом и они рассмотрят проблему еще раз. Вот только ничего рассматривать никто не стал. Мне просто также сказали, что ничего сделать не можем, извините, сами виноваты.
ИТОГ:
на данный момент АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ КАКОЙ ЛИБО АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ ОТ ПОДДЕРЖКИ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ.Это очень печалит: я привык честно рабоать с такими площадками, так как сам начинал с букинга и айрнбнб. Но на тех сервисах ты мог получить общение с поддержкой, которая пытается разобраться в ситуации. Здесь я плачу 15% и получаю НИЧЕГО.
Буду пытаться решить этот вопрос, но честно, подход авито похож на вставляние палок себе же в колеса. Я плачу им комиссию и покупаю рекламу, а они блокируют за условия, выполнение которых не в состоянии сами проследить. Уберите тогда номер клиента из заявок и все будет в порядке, как это давно сделано на нормальных сервисах, не придется никого блокировать. Спасибо за внимание!
PS. Только сегодня прочитал, что необходимо сообщать в поддержку, когда клиент сам отменяет или не оплачивает бронь. Вчера была как раз последняя такая заявка. В итоге в поддержке мне сказали, что им эта информация НЕ НУЖНА. Сами не знают, что хотят...
Переписка с поддержкой в скринах

Авито говорит так
Поддержка говорит так
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Всё проверили и уже вернули значок в ваше объявление, так как сейчас не нашли нарушений правил программы. Если в будущем нарушения появятся, значок может быть отключён. Так как объявление исключалось из программы, бесплатное размещение станет доступно для него при следующей активации.

Ответить
Развернуть ветку
Демид
Автор

Спасибо, что оперативно решили!
Вопрос: как возможно в будущем не попадать в такую ситуацию? Как я и писал, гости сами отменяют и это негативно влияет на мой значок. В поддержке мне сказали, что нет смысла им передавать информацию по таким заявкам и бронированиям. Как тогда быть?
Потому что очевидно, что спустя какое то время ситуация может повторится из за отмен гостей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харченко

Насколько я понял, там бронирование происходит в несколько этапов. Сначала гость выбирает даты и нажимает "Забронировать". На этом этапе даты на самом деле остаются не занятыми Если другой человек первый оплатит эти же дни, то это бронирование отменится автоматически. Так же, в зависимости от ваших настроек (автоматическое бронирование или нет), авито может ждать от вас подтверждения или отмены. На этом этапе вы можете отменить бронь и обращаться в поддержку при этом не нужно. А вот когда гость внёс предоплату, отменить просто так уже не получится. Для этого уже нужно будет обращение в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Демид
Автор

Андрей, да, вы правы
Проблема в том, что есть гости, которые кидают заявку и не оплачивают. Просто банально на связь не выходят. Или им еще что то не подходит и они отменяют. Вот каждые такие заявки отмененные или неоплаченные идут вам в «копилку». Когда их становится много(по моим ощущениям около 5-7 в пару недель), то авито кидают предупреждение, что отключат бронирование, если это продолжится. Проблема в том, что я на это не влияю, все заявки я всегда обрабатываю в течении 15 минут.
Соответсвенно хотелось бы, чтобы ты не чувствовал, что могут начаться проблемы с онлайн бронированием, когда гость в очередной раз не выходит на связь и тп

Ответить
Развернуть ветку
MRC

Такая же ситуация! С удовольствием уйду на любой другой сервис! Авито стало ещё большим дном! Платить за размещение было куда удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Yurikardo

Какие 5-7 отмен за 2 недели?! После первого же невнесения предоплаты гостем (отмена бронирования) приходит предупреждение от Авито!

Ответить
Развернуть ветку
Vahtang

Демид, они просто вежливо отправляют вас к своему прямому конкуренту Яндекс Аренда.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

У меня тоже самое на Авито. Гости сами отправляют заявки и не оплачивают. То просто цены посмотреть , то даты перепутают. А мое объявление так же заблокировали. Тоже и писала и звонила в службу поддержки бесполезно. Авито реально не даёт работать посуточникам и вставляет палки в колёса. Да и гостей мне тоже хочется выбирать , а по их правилам, отказывать не получится. Учитывая , что большая часть заявок просто так отправляется. Почему в Авито разрешают одному и тому человеку отправлять одновременно множество заявок. Они могут хоть 100 заявок, а мы посуточники заблокированы. При чём на моё обращение, что предыдущий месяц квартира была на 70% забронирована и естественно через Авито . Авито на это наплевать абсолютно. А сколько денег потрачено на продвижение, да плюс 15%. Вообщем , полное разочарование в Авито. Адские условия для выживания посуточников!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверим информацию по вашему объявлению и вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Yurikardo

Да горите вы в АДУ!

Ответить
Развернуть ветку
Демид
Автор

На яндекс аренде, насколько я знаю, в основном в долгосрок сдают. Тоже сдаю там, но там нет заявок от гостей на посуточную аренду

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вагенлейтнер

Та же проблема!!! Заблокировали в связи с большим количеством несостоявшихся броней. Как я могу на это повлиять
Что я с ними сделаю 😭Весь день им пишу, ответ один, вернём доступ 19 апреля. Просто лишают возможности хоть как-то отбить затраты на ипотеку. Что хотят то и творят. Как куда писать, кому жаловаться

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вагенлейтнер

Та же проблема!!! Заблокировали в связи с большим количеством несостоявшихся броней. Как я могу на это повлиятьЧто я с ними сделаю 😭Весь день им пишу, ответ один, вернём доступ 19 апреля. Просто лишают возможности хоть как-то отбить затраты на ипотеку. Что хотят то и творят. Как куда писать, кому жаловаться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сюсюра

Авито самый отвратительный сервис, мало того что хотят плату за размещение больше 10000₽ в месяц, дак еще и 15%.
Они сами просрут все объекты, но будет уже поздно. У меня гости перешли на прямые продажи и больше гостей стало от Яндекс путешествия, не жалею что расстался с Авито

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда