{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
ITOB АЙТОБ

Типовое внедрение 1С:TMS – быстрая автоматизация транспортной логистики

Корпоративный или наёмный автопарк требует пристального внимания сотрудников логистического отдела. С увеличением числа заказов растёт нагрузка. На логистов ложится ряд задач: распределение доставок на транспортные средства и водителей, составление маршрутов и выписка документов, обеспечение своевременной доставки клиенту. Не стоит забывать и про анализ план-факта выполненных рейсов, расчёт себестоимости услуг грузоперевозок и повышение их рентабельности.

Оптимизация простоев транспорта, снижение затрат на логистику, соблюдение плана доставки – это приоритетные задачи автоматизации логистики, которые решаются при внедрении продуктов уровня TMS (Transportation Management System – система управления транспортом).

Варианты поставки программного обеспечения «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»:

  • SaaS;
  • «коробка»;
  • типовое внедрение;
  • проектное внедрение.

Для быстрого запуска системы управления транспортной логистикой на предприятии достаточно будет типового внедрения, при условии, что функционал продукта подходит компании более, чем на 80%.

В компании «АЙТОБ» процесс внедрения стандартизирован и налажен. Для автоматизации транспортных отделов производственных и торговых компаний каждый месяц реализуются типовые проекты.

Что будет сделано в рамках типового внедрения:

  • загрузка в TMS заявок/заказов по стандартным механизмам 1С;
  • настройка планирования маршрутов и рейсов, выписки документов;
  • интеграция с Мобильным клиентом (приложение для водителя/экспедитора);
  • обмен с корпоративными учётными системами настраивается штатными инструментами (не автоматический, односторонний).

Типовое внедрение реализует бизнес-консультант, без участия программиста. Также консультант настраивает картографический сервис со специалистами технической поддержки, обучает работе в 1С:TMS с учётом всех требований Заказчика.

Настройка тарифов в 1С:TMS

Работы в составе типового внедрения 1С:TMS

Типовое внедрение проходит в несколько этапов. Бизнес-задачи Заказчиков могут отличаться также, как и IT-инфраструктура предприятий, поэтому состав работ может изменяться. Исходя из текущей ситуации перед началом внедрения фиксируются все необходимые работы.

1. Подготовка системы к запуску

1.1 Проверка совместимости программного обеспечения с платформой 1С V.8.3.

1.2 Инсталляция платформы 1С:Предприятие и информационной базы на сервере.

1.3 Инсталляция и настройка программного обеспечения.

1.4 Определение состава и ролей пользователей, подключение их к базе.

1.5 Первоначальная настройка базы, заполнение классификаторов.

1.6 Заведение нормативно-справочной информации (НСИ).

2. Внедрение

2.1 Настройка подсистем «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS», «ITOB:Мобильный клиент», «План-факт», «Тарификация».

2.2 Настройка типового одностороннего обмена со стороны TMS на входящие данные (из «1С:ERP», «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:WMS») на базе платформы «1С:Предприятие 8.3».

2.3 Настройка картографии.

3. Приёмо-сдаточные испытания

3.1 Тестовый прогон системы (автопланирование, ручное планирование маршрутов).

4. Обучение и поддержка

4.1 Обучение логистов и диспетчеров работе в системе.

4.2 Составление инструкций для пользователей.

4.3 Поддержка в течение 1 месяца.

Пользователей в системе 1С:TMS может быть столько, сколько куплено лицензий на рабочие места «1С:Предприятие».

Разграничение прав доступа позволяет работать в едином информационном пространстве пользователям с разными ролями: менеджерам (для управления заявками), логистам (для планирования маршрутов доставки, формирования рейсов и документов), диспетчерам (для контроля план/факта выполнения заданий и условий доставки), руководителям (для получения отчётности и анализа работы отдела).

Спланированный маршрут в 1С:TMS. Городская доставка ("последняя миля"), междугородние перевозки

Инвестиции и рентабельность. Сроки сдачи проекта

Типовое внедрение имеет фиксированный функционал и стоимость, что позволяет оперативно выполнить работы и автоматизировать управление грузоперевозками в компании.

  1. Инвестиции в типовой проект по внедрению 1С:TMS составляют от 750 000 до 1 500 000 рублей*.
  2. Внедрение производится в срок от 15 до 60 рабочих дней*.

Благодаря внедрению увеличивается оборот автопарка, уменьшается пробег транспорта и улучшается планирование маршрутов. Поэтому типовое внедрение 1С:TMS может окупиться уже в течение 3 месяцев*.

Итоги

Грамотное внедрение продукта «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» позволяет:

  • снизить себестоимость использования транспорта (собственного или наёмного);
  • использовать ресурсы отдела доставки более эффективно;
  • повысить производительность сотрудников транспортно-логистического отдела и исключить ошибки из-за человеческого фактора.

*Стоимость услуг и время указаны для ознакомления. Материал не является офертой. Состав работ, сроки выполнения проекта и стоимость рассчитывается индивидуально.

Чтобы получить коммерческое предложение по типовому внедрению 1С:TMS для вашей компании, обратитесь в отдел продаж фирмы «АЙТОБ»:

+7 (495) 419-0842

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null