{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Интуитивный наем может довести до кризиса

От компании на грани развала – к оздоровлению коллектива и росту прибыли в два раза

Наши решения субъективны, и применение интуиции в сфере найма может как сыграть на руку работодателю, так и обернуться против него. Ошибки обходятся дорого: они приводят хороших кандидатов к порогу вашего конкурента, а неподходящих людей – в ваш собственный бизнес.

Рассказываем на примере клиента «ПЕРФОРМИИ», как интуитивный наем едва не разрушил компанию, и как с помощью грамотного найма удалось не только наладить атмосферу в коллективе, но и расширить бизнес и поднять прибыль в два раза.

Исходная точка

Ольга Тишкина – владелец стоматологической клиники ICEBERG, которая специализируется на эстетическом восстановлении после травм. На момент обращения в «ПЕРФОРМИЮ» в штате было 20 человек.

Ольга Тишкина - владелец стоматологической клиники ICEBERG

Ольга пришла в «ПЕРФОРМИЮ» с целью получить знания и инструменты для работы с вовлеченностью. Уже в процессе обучения, проведя аудит персонала, обнаружила проблемы в найме – самые сильные сотрудники в штате были наняты в первый год, а дальше стали появляться «проблемные» люди, которые в итоге едва не разрушили компанию.

Почему в организацию приходят неподходящие сотрудники

На этапе зарождения компании собственник нанимает людей сам, интуитивно выбирая сотрудников, похожих на него по качествам и продуктивности. Как правило, в дальнейшем именно эти люди составляют «костяк» организации.

Но интуиция – вещь ненадежная, сегодня она может сработать, а завтра подвести. Кроме того, по мере роста и развития бизнеса наем делегируется другим людям, и в компанию начинают приходить люди с низкой продуктивностью или такими личностными качествами, которые мешают их собственной работе и работе окружающих.

Решение проблемы

Ольга прошла обучение в «ПЕРФОРМИИ» и провела следующие преобразования в клинике:

  • Убрала из компании токсичных людей, которые обладали высокой квалификацией, но при этом раскалывали коллектив.
  • Ключевых людей компании отправила на обучение в «ПЕРФОРМИЮ» на тренинг по общению, после чего атмосфера в коллективе и взаимодействие между сотрудниками значительно улучшились.
  • Начала продвигать миссию компании. В процессе ушли все невовлеченные сотрудники, которые саботировали или обесценивали общие цели.
  • Проведя оценку персонала с помощью инструментов «ПЕРФОРМИИ», обнаружила сотрудника с большим потенциалом, который на тот момент проработал четыре года в должности администратора. Сотрудника начали развивать, и теперь он занимает должность руководителя отделения квалификации.

Результаты проделанной работы

В течение года после обращения в «ПЕРФОРМИЮ» Ольга расширила штат до 60 человек и открыла вторую клинику, а прибыль компании выросла вдвое. Появились коммерческий директор, РОП, старшая медсестра.

Ольга Тишкина - владелец стоматологической клиники ICEBERG

Наем стал системным и предсказуемым, стало легче находить подходящих сотрудников и вовлекать их.

«Раньше могла ошибаться в людях на 180 градусов. На первый взгляд человек не нравился, а потом оказывался очень продуктивным, и наоборот – давала 100-процентный кредит доверия, а потом это оборачивалось большим провалом. Больше таких моментов нет – теперь я получаю все составляющие, которые складываются в портрет человека, которого я как-будто уже хорошо знаю».

Сейчас компания продолжает активно развиваться, проводит собственные обучения, консультирует другие медицинские организации в вопросах посттравматической стоматологии. Недавно состоялось открытие новой клиники.

Заключение

Изначально Ольга ставила задачей поднятие вовлеченности, однако корни проблемы были глубже: из-за неправильного найма в компанию просочились токсичные сотрудники, которые отрицательно влияли на атмосферу в коллективе. Необходимо было сначала «оздоровить» персонал, и только потом работать над вовлеченностью.

Технология «ПЕРФОРМИИ» позволяет выявить таких опасных работников еще на этапе отбора. Наш тест на личностные качества показывает все возможные проблемы с человеком и дает понимание, насколько он подходит должности и как им управлять.

Еще один ключевой инструмент «ПЕРФОРМИИ», интервью на продуктивность, выявляет истинный потенциал человека и помогает определить, способен он приносить нужные результаты компании.

Следуя технологии и используя эти инструменты, Ольга смогла преобразовать свой коллектив и сделать заметный скачок в развитии бизнеса.

Если вы хотите узнать больше о нашей технологии или решить любую проблему в найме и управлении персоналом, обратитесь за консультацией к специалистам «ПЕРФОРМИИ».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда