{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наем узкопрофильного персонала в небольшом городе. Разбор кейса

Подъем конверсии в найме в четыре раза

Наем сотрудников в маленьком населенном пункте – большая проблема, особенно если это узкопрофильные и малопопулярные специальности. Однако наша технология справляется даже с такими сложными задачами. Рассказываем про опыт клиентки, которая подняла конверсию в найме в четыре раза.

Наем узкопрофильного персонала в небольшом городе.

Нина Кузьмичева совместно с супругом Джоном – владельцы агрокультурного туристического комплекса «Богдарня», расположенного во Владимирской области в 120 км от Москвы. Супруги занимаются этим бизнесом более 20 лет: за это время комплекс вырос из советской заброшенной фермы до лидера агротуризма в России.

Сегодня АТК «Богдарня» – крупнейший производитель авторских сыров и других натуральных продуктов премиум-класса, центр развития конного спорта и объект возрождения и поддержания русских национальных традиций. Комплекс включает в себя производственные цеха, ферму, отель, музей, ресторан. Штат – около 100 человек.

Проблемы найма в загородный бизнес

По мере увеличения штата сотрудников собственнице становилось всё сложнее управлять персоналом, пока она не почувствовала, что зашла в тупик. Начала проходить обучение в одной из школ для бизнеса и 1,5 года занималась оргструктурой и выстраиванием бизнес-процессов. Когда наступило время для делегирования, оказалось, что подходящих кандидатов для этого нет.

Проблемы найма в загородный бизнес

Помимо этого были другие проблемы в найме: привязка к людям, трудности с закрытием вакансий (особенно узкопрофильных), постоянная текучка, слабая вовлеченность персонала. Было сложно найти сотрудников в загородный бизнес, где периоды затишья чередовались со сверхнагрузкой из-за наплыва посетителей по праздникам и выходным.

Самостоятельные попытки улучшить ситуацию в найме не дали результата, поэтому собственница обратилась в «ПЕРФОРМИЮ» с целью разобраться в этом вопросе.

Обучение в «ПЕРФОРМИИ» и первые успехи

Нина Кузьмичева прошла наш флагманский 3-месячный тренинг «Практикум эффективного найма и взаимодействия», окончив его осенью 2020 года. Особенность тренинга состоит в том, что клиенты внедряют нашу технологию найма в компанию прямо во время обучения, поэтому к концу третьего месяца уже имеют существенные результаты. В частности, Нина во время обучения наняла несколько ключевых сотрудников.

После завершения Практикума Нина подключила «Линию жизни» – услугу по сопровождению клиента после прохождения обучения, в ходе которого наши эксперты помогают в дальнейшем использовании технологии.

Раньше для меня было трагедией кого-то уволить, и я затягивала это на годы. А сейчас, если я вижу, что кто-то «мутит воду» и создает проблемы, то спокойно и мирно расстаюсь с человеком, не доводя себя до истерики. Благодаря этому очень изменилась атмосфера в коллективе, люди стали сплоченными.

Нина Кузьмичева совладелица агрокультурного туристического комплекса «Богдарня»

Вскоре был нанят HR-менеджер – молодая девушка, не имеющая опыта работы, но, несмотря на это, показавшая себя сильной и продуктивной сотрудницей, которая быстро начала давать результаты. Обычно работодатели опасаются нанимать сотрудников без опыта, тем более на такие ответственные должности. Однако наша технология позволяет оценить потенциал даже тех соискателей, которые еще не работали.

Результаты через полгода

За полгода в бизнесе клиентки произошли следующие изменения:

  • Конверсия в найме выросла в 4 раза – с 12 до 44%.
  • Стали быстрее и успешнее закрывать вакансии на узкопрофильные должности.
  • Повысилась вовлеченность, сотрудники стали ответственнее относиться к работе.
  • Раньше коллектив был разобщенным: производство само по себе, ресторан сам по себе и т. д. Сейчас персонал стал намного сплоченнее – люди с готовностью помогают друг другу в периоды наплыва туристов, даже если эта помощь не входит в зоны их ответственности.
  • Собственница перестала удерживать проблемных сотрудников, исчез страх не найти замену. Сейчас она спокойно может расстаться с работником, если возникает такая необходимость, – причем это проходит экологично, без «трагедий» и обид.
Обучение в «ПЕРФОРМИИ»

Кроме того, старший сын Нины, а также его невеста тоже прошли обучение в «ПЕРФОРМИИ» и сейчас готовятся на руководящие позиции. Сами сотрудники отмечают, что руководство словно поменялось – стало иначе общаться, иначе взаимодействовать с ними.

Сейчас АТК «Богдарня» продолжает развиваться и уверенно удерживает позицию лидера на рынке российского агротуризма.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда