{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

О технологии найма «ПЕРФОРМИИ»

Почти каждому работодателю знаком этот список проблем:

  • Не хватает ключевых руководителей, которые доводят задачи до результата и за которыми не приходится переделывать работу.
  • Некому делегировать, не получается выйти из операционки.
  • Не удается справиться с высокой текучкой.
  • Не получается найти нормального HR, топа, РОПа, партнера.

Все это тормозит развитие бизнеса и снижает чистую прибыль.

Работодатели пытаются исправить ситуацию разными путями: уходят в систематизацию, вводят регламенты и инструкции, прибегают к помощи рекрутинговых агентств…

Но результата практически нет. Почему?

Дело в том, что мало кто смотрит в корень проблемы – неправильный наем.

Представьте, что в комнате находится коврик, который постоянно намокает. Вы пытаетесь его высушить: открываете окно, выжимаете, обогреваете помещение… Но он всё равно намокает, потому что где-то есть труба с течью. И пока вы не устраните течь, проблема не решится.

С наймом то же самое. Можно бесконечно вводить новые регламенты и пытаться усилить существующих сотрудников, но если в компанию продолжат приходить непродуктивные люди, картина останется прежней.

Технология «ПЕРФОРМИИ» работает с источником проблем с персоналом – наймом. Мы учим простому, но очень действенному способу отбора продуктивных кандидатов. Можно сказать, даем предпринимателям «удочки» и показываем, как ловить «золотых рыбок».

Прибыль компании – это сумма прибыльных действий всех сотрудников

А прибыльный сотрудник – это тот, кто обладает:

  • Высоким потенциалом.
  • Высокой вовлеченностью.

Под потенциалом мы понимаем совокупность знаний, личностных качеств, мотивации и продуктивности кандидата.

Под вовлеченностью – желание работать и выкладываться ради компании, рекомендовать ее своим знакомым в качестве работодателя и делать больше ожидаемого.

Таким образом, получаем формулу прибыли, которую вывел основатель «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко:

ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ = ПОТЕНЦИАЛ ✖ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Чтобы сотрудники начали приносить прибыль, а не проблемы, нужно три ключевых действия:

Выявить балласт в компании → Избавиться от него → Нанять сильных сотрудников

Это гораздо проще сделать с помощью технологии найма и рабочих инструментов, которые помогают выявить слабых и сильных сотрудников и понять, кто развивает компанию, а кто ее топит.

«ПЕРФОРМИЯ» использует следующие инструменты для оценки кандидатов и сотрудников:

  • Интервью на продуктивность. За 15–20 минут показывает главное в кандидате – его способность приносить пользу и достигать нужных результатов.
  • Тест на личностные качества. Помогает определить, подходит ли человек для должности, какие риски и проблемы могут с ним возникнуть, какие преимущества он даст команде.
  • Тест для оценки воспроизведения. Показывает, насколько хорошо человек понимает поставленные перед ним задачи и умеет ли делать то, что от него требуют.
  • Тест на уровень интеллекта. Определяет тип и скорость мышления, что особенно важно при отборе кандидатов на руководящие должности.
  • Тест на лидерство. Показывает, как человек будет действовать в качестве лидера; способен ли он укреплять действия, ведущие к успеху, и убирать действия, мешающие достижению цели.

Собственники и руководители изучают эти инструменты на наших тренингах и семинарах.

Как выстраивается поиск сотрудника по технологии «ПЕРФОРМИИ»?

1. Составление «портрета» кандидата. Сначала продумываем все требования и пожелания к будущему сотруднику, чтобы четко понимать, кто нам нужен. Наши клиенты используют для этого специальный бланк «Заявка на наем».

2. Написание объявления, которое привлечет нужного кандидата. Для этого также есть целая технология, которой мы обучаем на наших тренингах.

3. Предварительный отсев. Продуктивный человек без работы долго не сидит – нужно перехватить его раньше конкурентов. Чтобы ускорить предварительный отбор, наши клиенты пользуются дистанционными тестами.

4. Отбор. Здесь мы опираемся на четыре главных фактора найма: продуктивность, личностные качества, мотивация, знания.

  • Продуктивность определяется с помощью нашего интервью на продуктивность.
  • Личностные качества показывают, как человек будет справляться с работой на должности, какие сложности с ним могут возникнуть, как им лучше управлять. Определяются с помощью теста на личностные качества.
  • Мотивация – смотрим на то, что движет кандидатом. Один ищет выгоду для себя, а другой хорошо понимает: чтобы что-то получить, надо сначала принести пользу.
  • Знания проверяются с помощью практического задания или вопросов практического характера.

5. Наведение справок. Связываемся с предыдущими местами работы кандидата, чтобы убедиться в правдивости предоставленных данных.

6. Введение в должность. Цель этапа – сделать так, чтобы новый сотрудник начал быстро приносить пользу. Для каждой компании и каждой должности шаги ввода и адаптации будут уникальными.

Все этапы найма и применяемые на них инструменты собственники и руководители изучают на тренингах и семинарах «ПЕРФОРМИИ».

Наиболее полно технологию можно изучить на нашем флагманском тренинге «Практикум эффективного найма и взаимодействия».

Если хотите узнать больше о нашей технологии и изучить ее, посмотрите программу «Практикума эффективного найма и взаимодействия» → https://performia-seminar.ru/trainings/pen

Также вы можете пройти наш тест на личностные качества и проверить его работу на практике (бесплатно для владельцев бизнеса) → https://performia-seminar.ru/test

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда