{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

КЕЙС: Внедрение amoCRM для компании «Новые заборы»

Данная компания занимается изготовлением и монтажём заборов любой сложности в Москве и области.

Как работали до внедрения:

Обращения от клиентов поступали с сайта, входящих звонков, Авито, соцсети и мессенджеры. Изредка могли поступать обращения через электропочту (из-за чего забывали их обрабатывать своевременно). Все эти обращения обрабатывались децентрализовано (в интерфейсах тех сервисов, с которых поступали).

Затем менеджеры сводили всю информацию о работе с клиентами в таблицах Excel и продолжали работу с ними уже оттуда.

Невозможно было контролировать работу сотрудников и строить отчёты по итогам проделанной работы. И конечно же клиенты терялись.

Что было сделано за 14 дней?

Все обращения, поступающие в компанию из различных источников, поступали в единое окно менеджеру в amoCRM. Система автоматически информировала клиента о принятии в работу его заявки, а также распределяла заявку ответственному менеджеру и ставила задачу «Взять в работу».

В ходе ведения клиентов по воронкам продаж, система информировала руководителя о тех сделках, которые «зависали на этапах». Таким образом, клиенты перестали теряться.

Как поступают новые обращения

Подключили телефонию. Теперь появилась возможность оценивать качество обработки обращений клиентов и строить статистику по звонкам. Настроены различные автоматические действия (чат-боты, задачи и т. п.).

Статистика по звонкам в amoCRM

В результате все болевые точки заказчика были решены в полном объёме. Продолжаем работать с пользователями данного проекта по сей день в рамках сопровождения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null