{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
РЕДАКЦИЯ ИНТЕГРАТОРА

КЕЙС: Внедрение amoCRM для компании «Новые заборы»

Данная компания занимается изготовлением и монтажём заборов любой сложности в Москве и области.

Как работали до внедрения:

Обращения от клиентов поступали с сайта, входящих звонков, Авито, соцсети и мессенджеры. Изредка могли поступать обращения через электропочту (из-за чего забывали их обрабатывать своевременно). Все эти обращения обрабатывались децентрализовано (в интерфейсах тех сервисов, с которых поступали).

Затем менеджеры сводили всю информацию о работе с клиентами в таблицах Excel и продолжали работу с ними уже оттуда.

Невозможно было контролировать работу сотрудников и строить отчёты по итогам проделанной работы. И конечно же клиенты терялись.

Что было сделано за 14 дней?

Все обращения, поступающие в компанию из различных источников, поступали в единое окно менеджеру в amoCRM. Система автоматически информировала клиента о принятии в работу его заявки, а также распределяла заявку ответственному менеджеру и ставила задачу «Взять в работу».

В ходе ведения клиентов по воронкам продаж, система информировала руководителя о тех сделках, которые «зависали на этапах». Таким образом, клиенты перестали теряться.

Как поступают новые обращения

Подключили телефонию. Теперь появилась возможность оценивать качество обработки обращений клиентов и строить статистику по звонкам. Настроены различные автоматические действия (чат-боты, задачи и т. п.).

Статистика по звонкам в amoCRM

В результате все болевые точки заказчика были решены в полном объёме. Продолжаем работать с пользователями данного проекта по сей день в рамках сопровождения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null