{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем нужна CRM? Подойдет ли она вашему бизнесу?

Читать ~ 2 минуты.

Есть ли среди вас смельчаки, готовые терять клиентов каждый день?

О, вряд ли! Бабки сегодня и всегда будут в приоритете. Тогда с чего же начать новую историю вашего бизнеса? Все просто: CRM или Customer Relationship Management. Даже если английский не ваша стихия, это не проблема, ибо «управление взаимоотношениями с клиентами» актуально даже для вас.

Причин заказать CRM-систему много, не буду засорять вам мозг умными словами. Важно лишь то, что систему не обманешь. Она реально работает и работает на результат. Хотите посмотреть клиенту в глаза и честно сказать, вот он я, готов обслужить тебя по первому разряду, и даже не забуду когда день рождения у твоей собаки. Тогда мотайте на ус мои умные мысли.

Если предыстория вам ясна, назову три причины для заказа этой чудодейственной таблетки для здорового бизнеса под названием – внедрение amoCRM.

Первое – это структурированный банк данных ваших клиентов, сделок, звонков. Ни одна мышь не проскочит мимо, если она ваш клиент. И систему не обманешь, её приоритеты – клиент. Это сотрудники могут себе другие приоритеты расставлять, а CRM ткнёт их носом в неправду, и заставит клиента любить здесь и сейчас. Впечатляет? И это я только начал.

Вторая причина банальная, но не менее вкусная: все вопросы получат ответы. Звонит вам клиент, или ещё не клиент. Пишет ли он письма. Все вопросики уже "на карандаше". Причем в срок ответа тоже обозначен. Потому что история входящего звонка, как на ладони. И дяде Ване с отдела продаж уже задача поставлена, выполнит в срок. Куда уж тут денешься, надо работать. И будет работать, ведь над душой стоит строгий CRM.

Ну и на финалочку скажу, что система ускоряет ваш бизнес - процесс настолько, что способна увеличить ваш оборот. Да, вот так. А попробуйте не увеличить, если заказ клиента проходит стадии от звонка до выставления счета за считанные моменты жизненного цикла. CRM объединяет все: сбор всех клиентов в одном месте, общение с клиентами, составление отчетов по итогам проделанной работы. Система работает как часики, а часики работают на совесть. Особенно если CRM настроил профессионал. Ну, вы понимаете о чем я.

Делайте выводы, уважаемые. Время деньги, и ваше время утекает уже сейчас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда