{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как автоматизировать поток заявок из ВК в CRM систему?

Пошаговая инструкция, как создать связку формы заявок ВК и CRM в сервисе интеграций Albato.

В этой инструкции мы пошагово создадим связку с amoCRM.

После регистрации в сервисе сначала создайте новые подключения ВК и CRM к Albato (нужно авторизоваться)

Итак, после того как убедились, что подключения работают, нажимаем на кнопку "Мои связки" --> "Создать новую связку"

Появляется новое окно, где нужно выбрать откуда будут отправляться данные, в нашем случае это ВК-->"Заявка с формы" и выбрать подключение.

Далее выбираем характер загрузки: Первый вариант предлагает загрузку заявок в CRM в реальном времени, также есть и второй вариант - настроить как вам удобно

Нажимаем "Далее"

На этом шаге выбираем нужную группу:

На следующем шаге указываем куда будет отправляться заявка. Выбираем amoCRM или нужную другую систему и действие "Новый контакт", а также своё подключение.

Нажимаем «Далее».

На этом этапе есть возможность выбрать параметра и выпадающего списка ВК или прописать самостоятельно.

Можно выбрать ответственного, поставить тег для удобства и тд. Обязательно нужно заполнить поля Телефон и Имя, (Email по необходимости) для дальнейшего шага проверки на дубликаты.

Нажимаем "Далее"

Выбираем как на скриншоте и отталкиваемся от того какие поля вы заполняли на прошлом шаге

Нажимаем "Далее"

На данный момент мы создали действие "Новый контакт", переходим к следующему этапу и добавим в связку шаг "Новая сделка"

Также выбираем amoCRM и нужное подключение как делали на первом шаге, но выбираем другое действие "Новая сделка"

Нажимаем кнопку "Выбрать" и переходим к настройке нужных полей

Название можете написать какое вам комфортно;

ID контакта обязательно выбираем из выпадающего списка от прошлого шага в amoCRM;

Статус, Воронку и Ответственного можно выбрать также от amoCRM.

Остальные поля заполняйте по мере необходимости.

Сохраняем шаблон будущей сделки и переходим к шагу проверки на дубли.

Например, нам нужна для каждого «Контакта» только одна «Сделка» и все новые данные нужно добавлять к ней

Нажимаем "Сохранить" и пролистываем следующий шаг в самый низ, оставляем всё как есть.

И последний шаг - остаётся запустить связку и отправить тестовую заявку для проверки работоспособности.

Если вашей CRM системы нет в базе сервиса, вы можете обратиться к нам, чтобы настроить правильную связка, так как в таком случае действий в разы больше))

Понравилась статья - оставляй хороший комментарий и подписывайся на нашу группу ВКонтакте: Скрепка-Маркетинговое агентство

0
1 комментарий
Андрей Савищенко

Ребята, предлагаю вам поучаствовать в нашем конкурсе https://albato.ru/konkurs

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда