Как автоматизировать поток заявок из ВК в CRM систему?
Пошаговая инструкция, как создать связку формы заявок ВК и CRM в сервисе интеграций Albato.
В этой инструкции мы пошагово создадим связку с amoCRM.
После регистрации в сервисе сначала создайте новые подключения ВК и CRM к Albato (нужно авторизоваться)
Итак, после того как убедились, что подключения работают, нажимаем на кнопку "Мои связки" --> "Создать новую связку"
Появляется новое окно, где нужно выбрать откуда будут отправляться данные, в нашем случае это ВК-->"Заявка с формы" и выбрать подключение.
Далее выбираем характер загрузки: Первый вариант предлагает загрузку заявок в CRM в реальном времени, также есть и второй вариант - настроить как вам удобно
Нажимаем "Далее"
На этом шаге выбираем нужную группу:
На следующем шаге указываем куда будет отправляться заявка. Выбираем amoCRM или нужную другую систему и действие "Новый контакт", а также своё подключение.
Нажимаем «Далее».
На этом этапе есть возможность выбрать параметра и выпадающего списка ВК или прописать самостоятельно.
Можно выбрать ответственного, поставить тег для удобства и тд. Обязательно нужно заполнить поля Телефон и Имя, (Email по необходимости) для дальнейшего шага проверки на дубликаты.
Нажимаем "Далее"
Выбираем как на скриншоте и отталкиваемся от того какие поля вы заполняли на прошлом шаге
Нажимаем "Далее"
На данный момент мы создали действие "Новый контакт", переходим к следующему этапу и добавим в связку шаг "Новая сделка"
Также выбираем amoCRM и нужное подключение как делали на первом шаге, но выбираем другое действие "Новая сделка"
Нажимаем кнопку "Выбрать" и переходим к настройке нужных полей
Название можете написать какое вам комфортно;
ID контакта обязательно выбираем из выпадающего списка от прошлого шага в amoCRM;
Статус, Воронку и Ответственного можно выбрать также от amoCRM.
Остальные поля заполняйте по мере необходимости.
Сохраняем шаблон будущей сделки и переходим к шагу проверки на дубли.
Например, нам нужна для каждого «Контакта» только одна «Сделка» и все новые данные нужно добавлять к ней
Нажимаем "Сохранить" и пролистываем следующий шаг в самый низ, оставляем всё как есть.
И последний шаг - остаётся запустить связку и отправить тестовую заявку для проверки работоспособности.
Если вашей CRM системы нет в базе сервиса, вы можете обратиться к нам, чтобы настроить правильную связка, так как в таком случае действий в разы больше))
Понравилась статья - оставляй хороший комментарий и подписывайся на нашу группу ВКонтакте: Скрепка-Маркетинговое агентство
Ребята, предлагаю вам поучаствовать в нашем конкурсе https://albato.ru/konkurs