{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как наладить онлайн-маркетинг у себя в бизнесе, чтобы он приносил деньги без головной боли?

Наша любимая цитата: «Бизнес не заработает деньги без маркетинга, а маркетинг заработает деньги бизнесу, даже если у бизнеса нет бизнеса»

Хорошо сказано, да? Поэтому мы и топим за то, чтобы выстраивать онлайн-маркетинг в бизнесе настолько хорошо и фундаментально, чтобы он приносил достойные ₽ без головной боли и работал сам по себе, затрагивая minimum ваших усилий

Сразу перейдем к делу и расскажем что нужно все-таки делать, чтобы онлайн-маркетинг приносил золотые горы и не отнимал кучу времени

Начнем…

Единая маркетинговая концепция

Нужно понимать по какой маркетинговой структуре работает ваш бизнес, начиная с взаимодействия с клиентами, заканчивая общей стратегией по опережению конкурентов и развитием на ближайшие пол года

К сожалению, примеры ЕМК, которые мы разрабатывали показать не могу, т.к там, все-таки, наши секретные делишки по налаживанию маркетинга в операционке и структуры по опережению конкурентов 😁

Но могу рассказать по какой структуре строится единая маркетинговая концепция:- анализ конкурентов: сильные и слабы стороны- анализ текущего состояния бизнеса- smm-стратегия- портреты аудитории, глубинный анализ (не только возраст, гео и интересы)- tone of voice (единая концепция взаимодействия с клиентами)- проработка визуального концепта (хороший пример - наша группа)- рубрикатор- план реализации бизнеса на всех рекламных площадках: vk, ok, сервисы mail.ru, Yandex- выводы: чем мы будем отличать от конкурентов. Начиная от визуала, заканчивая общением с клиентами- план развития маркетинга на ближайшие пол года

Без единой маркетинговой концепции будет бардак в маркетинге бизнеса, она поможет наладить его

Скрепка - маркетинговое агентство, Маркетёры

Найти хороших маркетологов

Маркетинг - сердце бизнеса и очень важно иметь мощный отдел маркетинга в своем деле, но, как правило, на формирование команды способом проб и ошибок уходит много времени и денег. К тому же выбор подрядчика в наше время очень суров, а ты вот возьми и найди человека, который расскажет тебе о сути бытия Digital-маркетинга и как по шагам сделать ROMI 1000% в проекте. Как тебе такая задачка, м?

Первую задачу мы за тебя уже решили: потратили много денег, времени и сил, чтобы сформировать команду экспертов, с помощью которых можно закрывать все задачи, касаемо маркетинга, начиная с уникальной, продающей упаковки продукта, заканчивая автоматической обработкой заявок и получения с них оплат.

Еще мы полностью влияем на путь клиента: от первого касания экс-клиента с рекламой, до получения с него оплат

Кстати, можем помочь, если твой отдел продаж чиллит и не закрывает клиентов: автоматизируем обработку заявок или напишем продающий скрипт для отдела продаж

Осталось все это грамотно применить

Безусловно, это малая часть той работы, которую нужно проводить с маркетингом. Мы дали только напутствие и с чего нужно начинать, чтобы это было правильно, как надо, фундаментально:

Единая маркетинговая концепция - хороший отдел маркетинга - применение

Про более глубинную работу маркетинга можете изучить в других наших статьях:

Как достичь ROMI >1000% - кликабельно

Оставляй заявку, если есть трудности или вопросы. Мы с тобой созвонимся и поможем всей командой. Спасибо за внимание!

Наши источники

vk

Мы в Teletype

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда