{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СМЕНА НАИМЕНОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

СМЕНА НАИМЕНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Компания имеет право сменить наименование в процессе своей деятельности, изменив уставные документы и осуществив определенные регистрационные действия. В целом, этапы по изменению наименования предприятия требуют юридической практики и знаний, при соблюдении которых регистрация произойдет без затруднений.

Наша компания много лет практикует в области корпоративного права и поможет вам быстро зарегистрировать смену наименования компания без нарушений закона.

1. Принятие решение об изменении названия компании (оформляется решением единственного участника или решением общего собрания общества).

2. Готовится пакет документов для регистрации смены наименования общества:

  • устав с новым наименованием,
  • регистрационная форма заявления,
  • действующий устав,
  • иные документы, подтверждающие статус юридического лица и полномочия руководителя,
  • нотариальная доверенность на представителя (при необходимости),
  • госпошлина.

3. Регистрация изменений уставных документов в налоговой инспекции по месту регистрации компании.

Юридическая помощь при смене наименования юрлица

Наши юристы подробно проконсультируют вас о сроках и порядке изменения наименования компании, а также выполнят следующие действия:

  • подготовят и подадут комплект документов «под ключ» для регистрации в ФНС.
  • получат свидетельства с новым наименованием: о регистрации юрлица, о постановке на учет в ФНС, о регистрации в иных обязательных фондах.
  • закажут печать с новым наименованием компании.
  • перезаключат в банке договор о расчетно-кассовом обслуживании.
  • подготовят уведомления для контрагентов об изменении наименования компании.
  • сопроводят на всех этапах регистрации нового наименования фирмы либо выполнят всю работу по изменению названия компании «под ключ» на основании доверенности.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЯ

КОПИИ ДОКУМЕНТОВ:

  • копия свидетельства о регистрации общества;
  • копия свидетельства о постановке на учет общества;
  • копия устава со всеми изменениями;
  • копия паспортных данных руководителя;
  • копия ИНН руководителя ( при наличии) .

ИНФОРМАЦИЯ:

  • сведения о наименовании юридического лица;
  • контактный телефон.

ЧТО ВХОДИТ В НАШУ РАБОТУ

  • подготовка комплекта документов для регистрации смены наименования организации;
  • подача комплекта документов в регистрирующий орган;
  • получение комплекта зарегистрированных документов организации в регистрирующем органе;
  • получение свидетельства о постановке на учёт из Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • получение свидетельства о постановке на учёт из Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • получение уведомления кодов статистики;
  • открытие расчетного счета в банке ( при заказе данной услуги;
  • изготовление печати ( при заказе данной услуге).

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

  • лист записи;
  • протокол либо решение о смене наименования юридического лица;
  • устав новой редакции либо изменения в уставе;
  • перезаключение договора с банком ( при заказе данной услуги);
  • печать организации (при заказе данной услуги).
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда