andy zuro

+7
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

У меня оплата была 10 февраля тоже Luxembourg:
11.02.2022 CRD_48K9NA 548673++++++5073 814556\442\LUXEMBOURG\ALIEXPRESS CO 11.02.22 10.02.22 15898.81 RUR MCC5399

там 16 страниц, вот часть:
Процедура возвратного платежа (Chargeback) - это инструмент, с
помощью которого банк может, но не обязан затребовать и получить (в случае
подтверждения торгово-сервисным предприятием обоснованности претензий)
возврат денежных средств с банка-эквайера при получении претензии от
своего клиента. Возвратные платежи регламентируются правилами
платежных систем, с которыми банки-участники заключают договоры.
Процедура Chargeback является условием правил платежной системы,
направленным на поддержку и взаимную помощь участников системы, в связи
с чем любой результат проведения данной процедуры не свидетельствует о
некачественной банковской услуге и, в данном случае, о нарушении прав
клиента-физического лица как потребителя этих услуг.
При этом то обстоятельство, что третьими лицами клиенту не были
возвращены денежные средства за отмененный заказ, не может возлагать на
банк-эмитент обязанности по возмещению поступивших на основании
распоряжения клиента в пользу получателя денежных средств, поскольку
такая обязанность не предусмотрена нормами законодательства Российской
Федерации и условиями договора между сторонами.

15

Финансовый уполномоченный приходит к выводу, что с учетом
установленных в рамках настоящего Обращения обстоятельств,
Финансовая организация исполнила обязанность по осуществлению перевода
денежных средств Заявителя по Операции, при этом основания для
проведения процедуры чарджбэк у Финансовой организации отсутствуют, а
вопрос о взыскании денежных средств, уплаченных Заявителем в счет оплаты
товаров относится к договорным отношениям плательщика и получателя
денежных средств.

А вижу, заполняли, остаётся только ждать. Я ещё писал финансовому уполномоченному, но вчера мне пришёл отказ.

Форму на возврат заполняли?

Может в порядке очереди от числа, когда одобрен возврат, я с 21 марта ждал

Может от банка зависит, думаю вернут скоро.

Алфа Банк отказал в помощи, заполнял форму для возврата 4 июня, на ту же карту с которой оплачивал

На Альфа банк (карта мастеркард) вернули деньги, ждал с 21 марта.

Тем временем, Сбербанк почему-то возвращает людям деньги

Подскажите, у вас карта какой платёжной системы?

!!!ЭТА КИТАЙСКАЯ БАРАХОЛКА ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЧТО-ЛИБО ЗДЕСЬ ПОКУПАТЬ!!!

Уже скоро 3 месяца как я не могу вернуть свои деньги 16000 рублей. Вопрос совершенно никак не решается!

2

Лживым и наглым образом, обманули тысячи покупателей и не хотят возвращать деньги. Никому не советую что-либо покупать на этой китайской барахолке, себе дороже!

2

Уже как неделя, ввёл данные карты для возврата, выплаты нет!

С какого числа у вас одобрен возврат на Aliexpress?

В личном кабинете Aliexpress, в заказах.

На Aliexpress появилась возможность заполнить форму для возврата денежных средств на карту. Обещают вернуть в течении 3-20 рабочих дней.

1

Альфа-банк решайте вопрос по обращению (№A2205160347 от 16 мая 2022) , уже более 2-х месяцев не могу вернуть СВОИ деньги, делайте возвратный платёж, финансовому уполномоченному я уже написал о вашем бездействии!

Какой платёжной системы у вас карта, от каких чисел у вас закрыты заказы были?

Да и Сбер похоже возвращает на карты Мир

Кому-нибудь Альфа, Сбер или другой банк вернули деньги за закрытые заказы (за период февраль, март, апрель) оплаченные картой Visa/Mastercard?

Какое отношение ваш вопрос имеет к этой теме? Пишите в соответствующих темах, а не засоряйте эту

1

Новая отписка от Aliexpress:
Добрый день! Возврат вам обязательно будет осуществлён. Срок поступления возврата увеличен в связи с техническими ограничениями в процессе возврата средств. Ориентировочно ограничения будут устранены к концу текущего месяца. Возврат будет перечислен. Прошу вас ещё немного подождать.

Это у вас новый возврат, поэтому вам и вернули, а у кого возвраты с февраля, марта, апреля, ждут месяцами.

У меня возврат идёт с 21 марта, уже 2 месяца тишина

Какого числа у вас был отменён заказ? Какое заявление на возврат вы оформляли и куда отправляли? Мне от Альфа банка пришла отписка "С нашей стороны вернуть деньги не получится — Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России, поэтому мы не можем опротестовать операции, совершённые за пределами нашей страны по картам этих платёжных систем.
Если в дальнейшем платёжные системы изменят свою позицию, мы обязательно об этом расскажем и сориентируем, что делать дальше."

Aliexpress не возвращает деньги за отменённый заказ с 21 марта (заказ 5016949971645303), Альфа-банк отказывает в возвратном платеже (№ A2205160347). Хотя Сбер и Tinkoff положительно решают эти вопросы. Куда лучше обратится с жалобой на Альфа-банк, финансовому омбудсмену или в Банк России?

1