У меня еще есть надежда, что кто-то все же использует антипримеры, чтобы улучшить свои отклики и найти работу быстрее и проще.
Ребятам ОС написала, чего тут точно не хватает и что было бы неплохо убрать.
я знаю эту сцену, но для чего нужна эта отсылка при отклике на работу?
Антипримеры хорошие, но было бы круто в конце сделать вывод и чек-лист, как не надо отправлять отклики. Ну и заблюрить ссылки на авторов.
Работодатель должен быть в контексте любых отсылок, правда? А человек, который планирует работать с коммерческими текстами, не должен думать о контексте?
а я обниму этих душнил. У самой сотни примеров странных откликов. Хорошо, что подсветили.
Постараюсь в следующих статьях рассказывать и раскладывать по кусочкам
а вы читали статью? там конечно не о том, что нужно представить себе, кому нужны услуги, но в эту сторону.
Чтобы поймать клиента, нужно мыслить как клиент))
Спасибо. Надеюсь, что вам пригодится.
Но проблема не только в анализе, но и в понимании, куда двигаться.
Екатерина Корчагина
За то, что посмеялась от души. Вообще верю, что у людей все-таки хватает навыка взять негатив и улучшить за счет антипримеров свои отклики. Хотя...
Как я уже и говорила ребятам, некоторые данные стоило блюрить, замыливать, а может даже и менять. + не хватило чек-листа, что делать или как делать в итоге не надо, чтобы вот прям взяли и пользовались.
А так, развивающий подход аудитории VC же и не особо заходит, подозреваю, что этим и руководствовались, готовы были идти на такой риск и вызов негатива на свой бренд.
Зато, если бы кто-то выложил запись кринж-собеседования у работодателя, то все были бы в диком восторге))