Рассказываю, какие ключевые обязанности у таких пиарщиков, сколько они получают по реальным данным среза зарплат за 2022 год. Статья будет особенно полезна руководителям студий и агентств, которые задумались о найме пиарщика, но пока не до конца понимают его обязанности.
Рассказываю, как простая сегментация знаний о клиентах помогает настраивать точечные коммуникации для тех, кто работает с большими чеками в сложной кастомной разработке и дизайне. Подойдет для самых маленьких и амбициозных.
Суть схемы не меняется годами: легкий заработок и заманчивые условия —> оплата участия —> первый «успех» —> больше вложений для получения нового уровня —> финал, когда все вложения пропадают, деньги вывести невозможно, а «работодатель» прекращает выходить на связь.
23 октября — День работника рекламы. Команда Dr.Jung поздравила коллег по рынку и подготовила для них сатирический проект «Гражданин рекламщик» о работе в индустрии.
Ежегодно в середине февраля многие компании задумываются о том, стоит ли праздновать 23 февраля. Почему бы и нет? Конечно для девушек IT-компаний такой праздник становится настоящим вызовом, ведь чаще всего женская часть коллектива сильно меньше. Но это не мешает создавать праздник и дарить классные эмоции.
Какие тренды мы будем наблюдать в онлайн-ритейле? Без чего в онлайн-ритейле не стать лидером? Как повлияет на дизайн развитие foodtech рынка и рост платежеспособности поколения нулевых? Digital-агентство aim поделились мнением и расспросили коллег.