{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подобрать аналитика на WB?

Этот плакатик тоже продаётся на wb

Всем привет!

Это raisk.ru, и один час с нашей командой стоит 30 тыс. руб. (заказать можно через мейл на сайте). Почему – читайте ниже.

Часто владельцы бизнеса обдумывают: какие бы KPI “позабористее” придумать для WB-аналитика? В крупных конторах ситуация обстоит так: босс доволен – значит, порядок. Если большой босс давит на макушку боссу поменьше, то дело швах. И шишки уже летят подчиненным босса. Подчиненные начинают суетиться. Плохой, олдскульный порядок и совсем не по SMART?

Не совсем так. Это круче, чем то, что продают на тренингах по WB.

Возьмем KPI аналитика WB. Например, KPI по эффективному планированию остатков. А разработчик KPI в курсе, сколько в среднем остатков на WB в пути, сколько на складах (доступных к продаже) и сколько выдается через API поставщика WB? Незнание принципов перемещения между складами WB очень часто вызывает непонимание и вот такие жалобы поставщиков в известных всем каналах.

Поставщик жалуется, ответят ли ему?

Возьмем KPI по продажам/заказам. Разработчик KPI знает о том, что на WB есть роботы, которые заказывают ваш товар? У нас есть технология выявления этого. Если вы ничего не нашли – значит, либо плохо искали, либо пока роботам неинтересны.

Здесь мы еще не касаемся “коронной” фишки KPI аналитиков – изучение продаж в сравнении с конкурентами на основании данных сервисов, анализирующих маркетплейсы. Об этом стоит как-нибудь поговорить отдельно, сейчас кратко. Во-первых – эти сервисы по сути пиратские, даже те, которые финансируются в Сколково. Они используют уязвимости WB и парсинг (смотрите иски ВК против DoubleData). А во-вторых, расчет продаж в подавляющем большинстве таких сервисов, даже в условном “номере один”, который начинается на mps, осуществляется по дельтам остатков. Да-да, ни о каких продажах речи нет: то, что продают вам под видом “продаж”, – по сути восстановление картины заказов (!) по приростам отрицательных дельт остатков в разрезе складов и номенклатуры.

Вот посчитайте свои продажи по ежедневным приростам остатков и попробуйте восстановить картину продаж. Это примерно как рассчитать, кто выиграет в войне, исходя из мониторинга картинок сбитых танков в интернете.

С чего мы начали – тем и закончим. Древний метод “шишек на подчиненных” круче любого KPI, если персонал подобран правильно.

Как его подобрать?

Поговорим попозже.

Остаемся на связи, VC и хейтерам привет!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда