10 абсурдных рекомендаций для успеха с клиентами, или как начать свой бизнес
1. Ваш клиент - это ваш новый начальник.
2. Для вашего клиента вы руководитель департамента, который он не в силах создать сам.
3. Зарплата может быть с задержками.
4. Готовьтесь работать в 4 раза больше и получать в 2 раза меньше.
5. Если вас нанял клиент, то ура - вам больше не нужно делать отчёты, скучные презентации, просиживать время на совещаниях, согласовывать бумаги по ЭДО. Вместо этого вас ждут увлекательная переписка с налоговым инспектором, походы в банки с умоляющим видом, пересылка бессмысленных форм в официальные организации и попытка понять непонимаемое - а именно как государство, имея столько видов поддержки, не может вас поддержать.
6. Если вы работаете хорошо, сроки могут быть немножко передвинуты.
7. Никто не знает, как работать хорошо (но ваша личная совесть может это подсказать).
8. Научитесь спать сидя.
9. Отдыхайте с семьёй и выключайте телефон на выходных.
10. Кодер - кодь, швея - шей, кондитер - выпекай. Вот и весь бизнес.
К счастью, для решения вопросов с налоговой есть специальные люди, для которых вы можете стать «начальником» (то бишь клиентом).
С банками вообще всё шикарно стало — с 2018-го года в Точке и всё работает отлично.
Ну а насчёт поддержки — просто так никто ничего не даёт, конечно. Нужно смотреть, какие программы работают в Вашем регионе и смотреть, что для Вас подходит. Впрочем, и это необязательно — в конце концов, бизнес — занятие для сильных духом и самостоятельных.