Проблема в том, что у читателей и компаний несколько разные интересы. Читателям нужны полезные и увлекательные статьи, желательно короткие, чтобы не тратить много времени, и все это без рекламы. А компаниям нужно привлекать трафик и продавать товары/услуги, из-за чего часто страдает качество контента. Есть узкая золотая серединка, где можно и себя показать, и дать пользу читателю, но это сложно и не все так умеют/хотят.
Лучше напишите как писать блоги, 99 процентов материалов в блогах компаний невозможно читать, сплошная реклама и пафос не несущая смысловой нагрузки.
Проблема в том, что у читателей и компаний несколько разные интересы. Читателям нужны полезные и увлекательные статьи, желательно короткие, чтобы не тратить много времени, и все это без рекламы. А компаниям нужно привлекать трафик и продавать товары/услуги, из-за чего часто страдает качество контента.
Есть узкая золотая серединка, где можно и себя показать, и дать пользу читателю, но это сложно и не все так умеют/хотят.