{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Где брать трафик, когда привычные соцсети заблокированы?

Инстаграм заблокирован довольно давно, соцсети Meta отключили возможность для таргета, а альтернативы все еще у многих не вызывают доверия. В таком случае встает вопрос как продолжать продавать, если основной трафик был в онлайне?

Это очевидная проблема, так как продажи стоят на двух столпах – трафике и конвертерах. Без первого или второго продаж, а следовательно и выручки не будет. В этой статье обсудим как увеличить трафик?

Где брать трафик?

  • Реклама у блогеров.

Трафик все еще можно привлекать в инстаграме, не пользуясь таргетом. А именно работая с блоггерами.

Тут есть два способа:

  • Купить рекламу. Обычно у блогеров есть либо отдельный аккаунт с расценками, либо указана почта для предложений. В обратном случае вы всегда можете написать в директ аккаунта и договориться.
  • Приобрести рекламу на бартерной основе. Тут уже вы предлагаете блогеру свои услуги или товар, а он о них рассказывает. Тем самым вы не платите прямо за рекламу

Здесь очень важный момент правильно подобрать инфлюенсера. Его ЦА должна соответствовать портрету вашего покупателя, а степень доверия аудитории должна быть довольно высокой (да, те кто рекламируют 1xbet все таки не подходят..)

  • Таргет в ВК.

Лучшая и наиболее массовая из возможных альтернатив инстаграму.

Вы можете адаптировать информацию со своего аккаунта для сообщества в ВК. Далее вам потребуется настроить таргет в MyTarget и тестируя смотреть, что более откликается вашим клиентам и принесет большие продажи. Но чтобы не переборщить с тестированием и не потратить на это весь бюджет есть следующий ход:

  • Парсинг подписчиков конкурентов.

Анализируйте рекламу ваших конкурентов, отталкивайтесь от нее. Они уже потратили сами потратили часть бюджета на выбор подходящей стратегии, тем самым вы сэкономите часть своих финансов и сразу подстроитесь под потенциальных клиентов.

Также настраивайте рекламу на подписчиков ваших конкурентов, но не забывайте, что ваш продукт должен быть лучше, апеллируйте к этому. Тем самым вы сразу будете выходить на аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте.

  • Работа с текущей базой.

Ваша аудитория также способна увеличить вам трафик.

Если у вас уже есть база клиентов и аудитория, то можно использовать это для увеличения трафика. Можно подстроить это под сарафанное радио, но дав хорошую мотивацию вашим подписчикам и покупателям, например, “позови друга и получи бонус”.

  • Reels.

Тик-ток ушел с просторов России, а этот формат контента в инстаграме стал более популярным.

Reels – условный аналог тик-тока, представляющий из себя короткие ролики в вертикальном формате. Учитывая факт того, что инстаграм стремится переманить пользователей тик-тока и утвердить новый формат – он сам вас активно продвигает.

Поэтому если вашей стратегией будет делать интересный и экспертный контент в данной форме — вы можете бесплатно и оперативно продвинуться. Главное заинтересовать аудиторию, снять качественное видео и заставить зрителя досмотреть до конца.

Чем больше людей вас увидят, тем больше зайдут на аккаунт узнать как о вас, так и о вашем продукте

  • Партнерка.

Партнерка – реклама вашей продукции, привлечение к ней на взаимовыгодных условиях.

Вы можете заключить партнерскую программу как с компанией, так и с конкретным человеком. Главное выбрать соответствующие вашей ЦА, ее потребностям и интересам.

Они будут привлекать вам клиентов (рассказывая о вас, оповещая о промокоде на скидку и т.д.), а вы же на оговоренных условиях отчислять им процент, предоставлять услуги или товар.

Это далеко не все способы увеличить сейчас трафик, так что если вам было интересно и полезно, то, до скорой встречи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда