{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Teckno Lumience

Дизайн - это про бизнес

Приветствую вас, меня зовут Алина (Teckno) и я многопрофильный дизайнер. Занимаюсь графическим, UX/UI-дизайном и иллюстрацией, а в свободное время рисую арт для игр. Поэтому мне точно есть чем поделиться с вами. В этот раз я хочу затронуть тему работы дизайнера в целом — нужен ли дизайн для развития вашего бизнеса и какую выгоду он может предложить вам.

Мой подход к дизайну всегда был и остается прагматичным. Я считаю, что главная задача дизайна — это помочь бизнесу решить его задачу. Так, дизайн может помочь привлечь клиентов, повысить продажи, сформировать новое впечатление о бренде и многое другое.

Дизайн — это прежде всего маркетинг. Хороший дизайн продукта может заменить даже рекламу. Именно дизайн влияет на решение потребителя о покупке, его впечатление от продукта при первом взаимодействии. Дизайн может повысить узнаваемость бренда на рынке, что приведет к большей конкурентоспособности бизнеса и повысит лояльность клиентов, т. к. у нее сформируются определенные ассоциации с вашим продуктом.

Поэтому дизайн просто необходим каждому бизнесу. Кроме того, дизайн — это не просто про красивую картинку, это про соответствие вашей ситуации, про решение именно вашей проблемы. Дизайн должен отвечать запросам бизнеса, проецировать его миссию и конечно же откликаться потребностям именно ваших клиентов. Так, дизайн может повлиять на эмоциональные триггеры вашей целевой аудитории, чтобы подтолкнуть к определенному действию.

Дизайн может быть красивым и некрасивым. Это не так уж важно, если он остается функционален и подходит решению вашей проблемы. Ведь дизайн — это не искусство. Если в искусстве человек выступает как зритель, то в дизайне человек — это пользователь, он активно взаимодействует с продуктом и исследует его. Такой диалог с пользователем дает ограничения, которых в искусстве нет. Дизайнер должен учитывать поведение пользователя и просчитывать не только эмоциональные, но и поведенческие триггеры.

Простые примеры взаимодействия с большим пальцем руки: в наших смартфонах вся самые частые для использования кнопки располагаются снизу и в центре — просто потому что удерживая телефон в руке, нам будет сложно дотянуться до верхних углов большим пальцем. Другой пример — когда мы получаем в руки визитку, мы обычно берем ее за правый нижний угол — следовательно, значимая информация никогда не должна заходить в эту область.

Конструкция + графика + смысл

Только все это вместе дает хороший дизайн. Под конструкцией я подразумеваю здесь не только морфологию объекта, но и проектирование в соответствии с триггерами пользователя — конструкцией можно считать и прототип сайта. Конструкция должна отвечать требованиям эргономичности, быть встроенной в жизненную ситуацию и учитывать эмоциональные паттерны и поведенческие привычки пользователя.

Графика же учитывает миссию бренда и позволяет пользователям настроиться на решение их проблемы. Кроме того, визуальный образ бреда — это основа рекламы, когда нет бюджета на инновационное проектирование и изменение морфологии продукта. Обычно именно графика несет в себе тот самый ключевой образ, который при успешном взаимодействии с потребителем привлекает все больше и больше лояльных клиентов в ваш бизнес.

Смысл — третий немаловажный аспект, который завязан на двух предыдущих. Есть ли у бренда какая-то метафора или миссия, слоган или посыл, настроение или характер — все это можно показать через конструкцию или графику. Но если таких смыслов у бренда нет — задача дизайнера состоит в том, чтобы проанализировать нишу и выделить ключевые точки для выстраивания новой смысловой концепции.

5 этапов моей работы

  • Детально узнаю всю информацию о бренде
  • Выстраиваю смысловую концепцию по брифингу или самостоятельно, учитывая проведенный анализ рынка и конкурентов
  • Включаю режим «сопереживания» и думаю, что действительно нужно вашим клиентам, какую проблему они хотят решить с помощью вашего продукта
  • Оцениваю конкурентов в вашей и смежных сферах, думаю как можно отстроить ваш бренд в соответствии с вашими ценностями- прорабатываю дизайн-концепцию
  • Комплексная работа конструкция + графика + смысл на основе всех предыдущих шагов

Таким образом, вся моя работа ведется через призму анализа вашего бизнеса на рынке сбыта. Только так можно создать дизайн, который остается постоянно востребованным и продает услуги самостоятельно.

Буду рада сотрудничать с вами!
Teckno Lumience во всех социальных сетях

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null