Ваша ЦА — это не вы

«Марина, я вот сама пользуюсь своим продуктом, могу ли и я описать ЦА с себя?»

Объясню.

Писать аудиторию с себя, также как и выдумывать профиль вашего клиента — это ошибка!

Ваши клиенты — это не вы, даже если вы сами пользуетесь вашим продуктом или услугой.

Анализ целевой аудитории — это сложный процесс, который нельзя свести к тому, чтобы просто кого-то выдумать.

Вы не можете просто придумать проблемы, боли и потребности вашего клиента — их нужно изучить. И изучать их нужно по четкому алгоритму, который дает результат на основе закономерностей поведения вашей аудитории. Такие алгоритмы я даю в рамках нового практикума по Целевой аудитории.

Во-вторых, в анализе ЦА «с себя» информация о продукте будет сильно искажена в силу разных причин, но главное — из-за вашего неравнодушного отношения к вашему продукту.

Главное в вашем бизнесе — это клиент.

Возьмём APPLE:

Кажется, что iPhone как продукт нужен практически всему миру. Но несмотря на это, коммуникация APPLE и весь маркетинг и работа над продуктом строится вокруг четко обозначенной целевой аудитории.

У компании есть чётко прописанный портрет ЦА и чёткое понимание, на кого направлена коммуникация бренда.

Так должно быть и у вас.

Чтобы вы могли получать эффективные результаты, в том числе в деньгах, нужно уделять внимание анализу клиента. Это делать «на отъелись», просто чтобы было.

Анализ ЦА — это очень важный инструмент, который напрямую влияет на вашу прибыль и на ваш заработок.

Потому что когда вы анализируете ЦА, вы по сути, вы анализируете рынок сбыта — то есть тех, кому вы продаёте.

Когда вы будете иметь четко прописанную ЦА, вы сможете зарабатывать больше, потому что:

🔻вы сможете совершенствовать ваш продукт и дать вашему клиенту именно то, что ему нужно;

🔻вы сможете создать такую коммуникацию, которая будет отвечать всем особенностям ЦА и будет основана на всех тех психологических факторах, которые актуальны при работе именно с вашим клиентом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда