Думаете, что для бизнес-аналитики еще слишком рано?

“Я ещё очень маленький!” — иногда я слышу такое от моих подписчиков, которые сомневаются в моих советах для бизнеса, потому что им кажется, что это не для них.

Или такое:

«Я очень маленький бизнес, и вообще даже не бизнес. И вообще, я что-то там себе барахтаюсь потихонечку, что-то делаю, что-то зарабатываю..»

В этом убеждении кроется большая проблема и большая опасность.

Успех вашего бизнеса определяет не это, а то, как вы к нему относитесь.

Если вы относитесь к вашему маленькому бизнесу как к хобби, в бизнес это хобби не превратится.

Когда вы относитесь к своему делу, как к хобби, это значит, что вы просто течёте по течению. То есть чаще всего такие проекты работают без плана и без стратегии.

Да, так можно работать.
Да, возможно, у вас будет что-то получаться. А главное — вы будете не просто работать, а получать удовольствие (но это не точно).

Я понимаю, что очень многие сейчас подвержены идее — «найди дело по душе, тебе никогда не придётся работать.

Это все красиво, но не правдоподобно.

Чтобы превратить проект в жизнеспособный бизнес, даже маленький, который бы приносил прибыль стабильно, нужно обязательно действовать в соответствии со своей коммерческой стратегией, которая включает маркетинг, работу с продуктом, коммуникации, персонал, продвижение и многое другое.

Если вы маленький бизнес и начинаете всё делать правильно, по шагам, строить систему и внедрять рабочие инструменты которые приводят вас к стабильным результатом в деньгах, даже по чуть-чуть, потихонечку, маленькими шажочками, вы обязательно придёте к большому результату.

Success is inevitable, или — успех неизбежен, как любит повторят один мой близкий друг-предприниматель с очень большим бизнесом. Который тоже был очень маленьким много лет назад.

Вы обязательно будете расти и в масштабах, и в прибыли, если вы относитесь к вашему делу как к бизнесу, а не как к хобби.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда