Позовите нормального человека!


Обычно так я реагирую, когда слышу, что со мной общаются по скрипту.

Скрипты продаж больше не работают!

Почему?

Во-первых, скрипт — это набор стандартных фраз-клише, которые не отражают настоящего отношения продавца к продукту и к клиенту.

Во-вторых, скрипт не ведет к формированию доверия.

В-третьих, скрипт не дает ответа на специфические возражения клиента.

Работая по скрипту, только в самых редких случаях продавец может довести продажу до оплаты. Происходит это потому, что покупатель не может сформировать доверие к говорящему продавцу.

Когда продавец общается по скрипту, это чувствуется, это видно и слышно.

Покупателей скрипты раздражают. И они воспринимаются, как автоответчик, с которым совершенно не хочется разговаривать.

На шаблонные заученные фразы потенциальные покупатели просто не реагируют.

Фразы из серии “Вы для себя ищите или в подарок?”; “Подсказать, может быть?”, “Что вас интересует?”... Это информационный шум. Сюда же относятся такие слова, как “качественно”, “недорого”, “российское производство”

Работая по скрипту, для продавца важно сказать только то, что написано в скрипте. Шаг вправо, шаг влево не предусмотрен.

И еще один момент — скрипт не решает возможные проблемы клиента. А продавец этот скрипт использующий часто совершенно не способен выйти за очерченные рамки предложенного текста, проявить инициативу и действительно помочь клиенту.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда