{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON продолжает воровать мой товар и игнорировать меня

Я надеялся, что прошлая моя «статейка" в блоге останется единичным неудобным способом обращения в ТП ozon'а, но нет
Видимо скоро это превратиться в прикол, привычку и даже вырастет до телеграм канала, где я в режиме нон-стоп буду демонстрировать показательную работу поддержки
В чём суть.
Недавно ozon выпустил фишку с распределением товара при его поставке по системе FBO. Фишка в том, что ozon сам решает в какой город и сколько твоего товара поедет. В общем-то это не шибко удобно, но если так товар будет продаваться лучше, то почему бы и нет?
Решил попробовать
Заявка (№ 5925842) была разделена на 5 поставок и после её завершения и прибытию домой я обнаружил, что 2 из этих поставок находятся в статусе «Просрочено Потому что вы не успели согласовать детали.» Вау.

Я позвонил на горячую линию и на ней меня оповестили о том, что случились неполадки и скоро всё починят. В продолжение разговора по телефону была создана заявка
Скриншот прилагаю

В последующем, через 6 дней мной было написана еще одна заявка в ТП, где я повторно спросил по поставкам
Вновь меня успокоили, что они скоро будут

Эти поставки по итогу действительно были найдены и поступили в продажу

Выполнение следующих же поставок я решил снимать от начала и до конца. От сборки до сдачи их в региональном центре.
При выполнении следующей заявки (6096791) на складе я кстати встретил мужчину (тоже селлер), который похвалил меня за сознательность и съёмку, ведь он сам столкнулся ровно с той же проблемой.
Эту заявку я выполнял 8-го сентября и потолок в датах приёмки было 15-ое сентября
Конечно же и она гладко не прошла, но я, чтобы не показаться шизиком заранее написал в поддержку это:

3 поставки из 5 получили статус просросено
Стабильность прогресса признак мастерства! Так держать!
Ozon, я вас уверяю, такими темпами вы точно не отработаете в минус по итогу следующего года

Две из них были найдены.
Одна поступила в продажу (СПБ) , а вторая С 22 ЧИСЛА висит в статусе «Готова к отгрузке», третья же потеряня до сих пор

P. S. Стоит уточнить, что эти «потеряшки» они в итоге поставляют в виде виртуальных поставок, которые создают самостоятельно
И вот тут начинается игнор

14 дней стукнуло 6 дней назад, а сама поставка просрочена уже почти на 2 месяца. Снова вау
Далее следует еще пару обращений с тем же содержанием и видимо я сам скоро буду начинать диалог со слов:
"задерживаются, это связано с ростом объёмов кросс-докинга, большой загруженностью складов и логистики между ними. Всё под контролем: статус каждой поставки, которая едет дольше, чем должна, ежедневно проверяем."

Следуем к последнему из таких которая связана с поствкой в Тверь (третья из указаных и самая крупная из «потеряшек»)
Начало диалога как всегда обнадёживающее, нам не стоит волноваться, ведь это всё связано с ростом объём кросс-докинга, большой загруженность и тд и тп, слышали

Когда и в третий раз отбойник не помог, общаться со мной вовсе перестали.
Возможно вам стоит написать четвертый, а то как то коротко получается.

При это всём я звонил на горячую линию, где Наталия установила МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ заявке и вот-вот по ней ответят (в течении дня)

По итогу меня игнорируют уже 20-ые сутки, у меня одна поставка (1329041684005) навечно находится в статусе "Готова к отгрузке", а вторая вообще потеряна (1300431604005)

Что хочется сказать по итогу?
Искренне, поддержка Ozon'а сущий кошмар, ведь каждый раз при обращении ты пытаешься изобрести способ чтобы вновь не нарваться на отбойник.
При этом ты как селлер вроде как не обладатель тарифа "ТАРИФИЩЕ" от МТС и приносишь компании не 500 рублей в месяц, а отношение к тебе в разы хуже.
В свободное время они проводят вебинары где хвалят нас за 15% конверсии, а в остальное кайфуют от того, что у тебя потерянного товара на n рублей, из которых n*0,21 это ИХ ДЕНЬГИ
Более того, заметна тенденция, что обращение попадает в какой-то теневой бан после пары ответов сотрудников.
Возможно у них бальная система, основанная на том, с какого ответа была решена задача, а возможно им просто плевать.
В прошлый раз, когда я писал в это уважаемое место - моя проблема решилась по щелчку пальцев.
Стоит ли радоваться, если это случится вновь?
Думайте сами....

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда