ЗАБЛОКИРОВАЛИ АККАУНТ НА АВИТО ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ОДЕЖДЫ ЧЕРЕЗ АВИТО ДОСТАВКА
Всем здравствуйте
Столкнулся с такой проблемой, отправил не сколько дней назад костюм покупателю через авито доставку, через Почту России
Покупатель сказал что деньги придут тогда когда он ее заберет
Я почитал об этом все, и доверился. Отправил.
Захожу сегодня в авито, и вижу что вышел с аккаунта а при входе пишет что забанили аккаунт из за спама или рассылки, но не как не могу вспомнить где я таким занимался
По итогу появился вопрос, как я получу деньги за вещь которую я отправил человеку в другой город?
Кто знает подскажите, потому что целый день звонил, не получилось, написал на почту, ще не пришло, и написал в вконтаке, там тоже не читают.
19
показов
151
открытие
Здравствуйте, Роман. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован и можно ли его восстановить, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты вашего аккаунта Авито.
Эх… тут все стати собрать, и смело в прокуратуру идти надо
"...забанили аккаунт из за спама или рассылки, но не как не могу вспомнить где я таким занимался"
И не вспомните. Потому-что при нынешней политике Авито им вовсе не нужны реальные нарушения. У них есть выдуманные. Головой на камеру ещё не крутили? И не нужно - забанят всё-равно в ближайшее время после первой, бонусной разблокировки. Честное и справедливое Авито - это уже в прошлом. Теперь это компания по отъёму денег и биометрических данных.
Роман, ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила подозрительные сообщения. Обычно так происходит, если вы шлёте много одинаковых сообщений или на фотографиях есть QR-коды или ссылки.
Видим, наши коллеги уже восстановили ваш профиль, вы можете им пользоваться. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.