{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Мой опыт участия в Акселераторе Архипелаг 2121

Кому и зачем идти на Архипелаг - 2022 и как получить от него максимум пользы

Регистрация на Архипелаг 2022 заканчивается 25 мая! Поторопитесь!

К вопросу, зачем вам идти на Архипелаг – посмотрите на наш проект LegpromRF. Это реальный пример, как запустить Проект с нуля до федерального масштаба за 1,5г.

История Проекта началась в Тюмени в разгар пандемии. Наши консалтинговые проекты с заказчиками встали и нужно было срочно придумывать что-то другое. И мы сделали магазин спецодежды и не очень понимали, как его развивать.

Я случайно узнала об Архипелаге 2121, который проводился в 2021г. и решила попробовать поучаствовать.

7 фишек, которые помогли нам получить результаты на Архипелаге

  • Я пришла на Архипелаг как чистый лист с абсолютной готовностью воспринимать входящую информацию и вложиться всем своим временем в результат. Те поставила для себя в приоритет и фокус №1
  • Заполнила профиль проекта – понравилось, что можно сохранять трекшин, т.е. вести по дням дневник дел и успехов когда ты понимаешь, что его могут видеть все, мне это было интересно и мотивировало)
  • Потом я обнаружила раздел с кандидатами, т.е. тысячи, реально, тысячи людей с очень разными компетенциями. И для меня стало огромным удивлением, что большое количество состоявшихся в своей профессии людей ищут проекты в которые хотят вложиться своими компетенциями. Я стала отсматривать их профили и приглашать в команду. И это воронка, сидела и несколько дней писала им приглашения, и в течение всего акселератора раз в неделю просматривала новые профили и тоже приглашала.
  • Потом я обнаружила возможность разместить вакансии и на них пошли входящие отклики

В итоге у нас собралась команда 15 человек большинство 10 из которых до сих пор спустя год продолжают участвовать в проекте.

  • Дальше работа с трекерами. Это был мой первый акселератор и я была очень удивлена формату, когда 2 раза в неделю встречаешься с трекером, разбираешь текущие проблемы, вырабатываешь план на следующую неделю. И все это бесплатно. И трекеры очень понравились. Огромный бизнесовый опыт и проблемы, на которых я застревала, для них со стороны вообще не проблемы и очень быстро решались. За счет этого – хорошая динамика.
  • Дальше онлайн-занятия, лекции, я до сих пор пользуюсь тетрадкой с рац.предложениями и планомерно одно за другим внедряю.
  • И наверно самое главное, это поставить цель на акселератор, т.е. результат, екзит. с которым вы хотите завершить акселератор.

Т.е. у организаторов есть KPI в котором цели довести максимальное количество проектов до результата.

Результатом – екзитом, было несколько вариантов, партнерства, инвестиции, что-то еще, мы для своего проекты выбрали Грант ФСИ и работали именно на эту цель. В т.ч. и с трекерами, через которых уже не один проект получил поддержку, переписывали заявку снова и снова, шлифовали идею, советовались с менторами.

Наши результаты Аксалератора Архипелаг 2121

В итоге, мы вышли с акселератора:

  • с новым пониманием продукта, вместо онлайн-магазина – платформа для легпрома
  • с виденьем рынка вместо изначальных 170 млрд до 2,5 трлн.руб/год – так нам мозг растянули трекеры
  • с сформированной командой
  • с грантом ФСИ на доработку функционала
  • с пониманием, что такое работа в акселераторе – и после этого прошли еще с десяток акселей, АСИ, ФРИИ, Московский инновационный кластер и т.д, почти везде вошли в ТОП проектов

Сегодня легпромРФ это более 2000 швейных фабрик, около 500 заявок от пользователей в месяц.

И именно Архипелаг стал для нас драйвером роста

Так что для проекта LegpromRF Архипелаг 2121 стал волшебной пилюлей.

О "волшебной пилюле" Архипелага

Я уверена, что Архипелаг – та самая волшебная пилюля, которая нужна каждому стартапу.

Но все зависит от команды. От того на сколько основатель готова взять и усвоить то, что дает Архипелаг.

Ну потому что если вы пилюлю не проглотите, а например вставите в ухо, то конечно толку не будет, но это не значит, что пилюля не работает)

В конечном итоге, все зависит от вашей готовности работать на результат.

Поэтому всем рекомендую участвовать!

В этом году мы тоже подали заявку на участие. Если кто-то хочет присоединиться в нашу команду, милости просим, всем рада, получите интересный опыт и возможность внести вклад в развитие Цифрового легпрома России.

Чтобы присоединиться к нашей команде, напишите мне личное сообщение в телеграм https://t.me/Lena_dp

Узнать подробнее об Архипелаге 2022 и добавить свою команду можно на официальном сайте тут.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Георгиевич

Публиковать такое на vc.ru??? Очень дряной и косноязычный маркетолог составлял этот текст? Я читаю это и мне почему то максимально стыдно за людей, которые это писали - компетенции, приоритет, фокус, трекшин. Решила создать магазин спецодежды в Тюмени, не имея никакого опыта в сфере, и даже не понимая, как это работает (спецодежда в частности, и создание бизнеса в целом), потом поняла, что ничего из себя в этом не представляет, и решила срубить денег с "акселератора", а те и рады стараться, т.к. у них план по инвестициям хоть куда горит. В итоге получили очередную никчемную электронную площадку, нацеленную в первую очередь срубить денег с зазевавшихся лохов. К чему я? Спамит меня эта площадка каждый день типа новыми запросами заказчиков на производство, хотя я не давал своего согласия, и у них не регистрировался. Ну да ладно. Каждый заказ не жизнеспособен от слова совсем. Все, что я видел, и на что обращал внимание своего исполнителя найти априори не могли. К примеру Заказ №376721 (01.02.24) зимний рабочий костюм нужно изготовить в количестве 5000 единиц за 4000000 (по 800 за единицу) к 1 марта 24 года. Да там только материалов и фурнитуры на 1000-1200, плюс швеям, оборудование, маржа производителя. Сейчас убогая куртка Бригадир у производителей стоит минимум 1050, и то по хорошему знакомству.Говорите 2000 производителей, 500 заявок? Да эти цифры "ниочем". Карточки фабрик можно оформить на аусорсе на кворке по 30-70 рублей. Заявки лепить по такой же ставке.Я не верю, что при "честном" размещении заказов не найдется хотя бы 20-25 адекватных заказчиков, которые понимают рыночную конъюнктуру, и которые ставили бы заявки по рыночной цене, следовательно все заявки этой площадки - фейк. Те кто их составляет, не понимают этого рынка, совсем не понимают, и лепят цены с потолка. Так же, как и Шарапова этот рынок не понимает и не знает. А эта статья на vc - ни что иное, как рекламная интеграция "Акселератора".И, да, про цифры. Сколько было реально заключено договоров и реализовано проектов с участием этой площадки? Сколько эта площадка собирает в месяц средств за свои услуги? Где реальные кейсы людей, которые нашли поставщиков или заказчиков с помощью этой, по моему мнению, "мертвой поделки"?Написал этот длинный текст для того, что бы увидеть ответную реакцию людей, которые работали с этой площадкой.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда