{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Commodities Markets and Energy

🇷🇺🚃🚂Профицит вагонов - ставки ползут вниз

📊В июне профицит составил 180 тыс. вагонов (в т.ч. 81,5 тыс. полувагонов).

Это на 37% больше, чем надо для вывоза запланированных грузов.

👆В РЖД называют причины: масштабные закупки операторами за последние годы и спад грузоперевозок в западном направлении. Операторы добавляют к этому инфраструктурные ограничения, проблемы с выгрузкой и погрузкой.

Ставки реагируют и пошли в коррекцию, биржа вагонов говорит о июньских 2907 руб/сутки, достаточно авторитетный канал в отрасли "грузопоток" сообщает, что сейчас стоимость аренды полувагона на спотовом рынке может составлять и вовсе менее 1000 руб./сутки

💬Как бы не было в реальности, на мнение РЖД стоит операться прежде всего,профицит на рынке созрел значительный, Globaltrans (#GLTR),котировки которого и при отличной коньюктуре не важно выглядили,из-за не выплаты дивидендов, сейчас вообще могут на долго пропасть с радаров.

Будьте аккуратны, кто держит или собрался покупать, положительных изменений пока не предвидится

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null