Осторожно
дак с 15 июля можно пересекать границу с финкой. визы они уже дают. ноу проблем
прочитал "ФИТНЕС-сервис Klarna" и дооооолго пытался сопоставить текст с заголовком
Это вы зря... А что с аккумулятором? Сколько лет, он стоит на витрине? как подключен к сети, отключается ли от сети итд? Много всего можно перечислять
Могу ошибаться, но у туроператоров маржинальность 10-20% от чека.
Клиента устроила цена сделки в размере 2100 руб?. Просто интересно.
Возможно причины блокировки знает определённый департамент банка, который писал эту систему и никак не связан с тех.поддержкой итд. Не думаю что сотрудник чата "побежит" узнавать алгоритмы этой нейронки чтобы клиенту сообщить причину блокировки. Он видит на экране - Заблокирован и всё.
Вас судьба пытается отгородить от говнобанка. Радуйтесь!
У них на сайте есть раздел распродажа витринных товаров, но когда заходишь в карточку, то об этом ни слова.
менять юрлица после каждого слива
То есть если у Яндекса в сеть попадет данные 27 миллионов пользователей Почты, то просто предупреждение? А второй-третий раз уже и не будет, если все сольют. :)
Я тоже отредактировал
Я регулярно с такой проблемой сталкиваюсь на Яндекс Маркете. Скорее всего там большинство продавцов работают по схеме FBS итд (отгружают со своего склада и могут доставить самостоятельно). Заказываешь товар, бывает даже подарок кому-то, а потом бац письмо на почту - "Отмена, сорри нам очень жаль", и товар висит в выдаче дальше. На Озон с таким не сталкивался, но озон очень любит сроки доставки переносить, ну прям ооооочень часто. Вайлдбериз указывает сроки чуть больше и даже приятно, когда доставляет раньше на 1-2 дня.
С Кросс-докингом у Озона точно проблемы. Достаточно посмотреть через поиск сколько тем здесь уже создано
"UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой."
Всмысле в аварию попал? он же на дороге стоял под вашим контролем и наблюдением? Причем здесь поддержка? У Вас паранойя, а виновата поддержка?
Скорее всего выплата 7ми окладов это МРОТ? т.е. выплата около 100тр. А зарплата с окладом+премии в районе 40-60, например? Конечно они хотят остаться либо выплата 7ми окладов с премиями и бонусами
Думаю все таки он провернул спектакль.
У меня в маке когда уже под закрытие сотрудники за 'прилавком' говорят, что можно подойти и заказать в окошке Оплата макавто. И после 11 вечера там собирается очередь людей, помимо машин) отчего это зависит хз) все счастливы и сыты
Я в туризме с 2011. :) и чётких прописанных правил не встречал да и не искал если честно. Каждый турагент где-то что-то от кого-то слышал. Так же и я где-то слышал что паспорт и дата рождения должны быть верными.
"3 ошибки допускается" - кто придумал этот миф?) Насколько знаю, нет такого правила закона итд. Если я не прав, пришлите, пожалуйста, пруфы.
Мне кажется всё на усмотрение сотрудников. Я был свидетелем как на борт пропустили человека, у которого перепутали имя с отчеством. Он Николай Сергеевич - в билете Сергей Николаевич. Его пропустили, так как номер паспорта был верен.
Тут дело наверное не в Островке. Так ведет себя большинство гостиниц, мини-отелей и гостевых домов :( Вбейте парочку в яндексе и в карточке организации почитайте отзывы. с десяток наберете таких же случаев.
Я как то по ошибке, в сонном состоянии не те цифры указал. Там разница вообще не существенная, несколько см. Товар мелкий. Мне из-за этого заблокировали возможность отгружаться. Я думаю все таки какая-то выборочная проверка у них есть на складе.
А на картинке в статье это не она?
Упала выручка на 30%?? И они еще там выёживаются что им не помогают и не субсидируют? Бедные разнылись
В выездном туризме выручка упала с начала пандемии на 88,5%!!! Туроператоры и турагентства сидят до сих пор и не выеживаются, молчат.
Удерживайте тогда половину рекламных затрат с "паразита", который подцепился к карточке. А чо нет то?
Тоже столкнулся с такой фигней недавно. И началось.... Конкурент, который "подцепился" ко мне (скопировав полностью мои тексты описание итд) поставил цену ниже на 10 рублей, я тоже.. затем он на 10 и снова я снизил....... и с 1100 цену сбили друг другу до 600 руб. (мне пох, мне надо было все равно избавиться от данного товара. Не интересно стало с ним работать, много мороки)
Если в карточке товара несколько продавцов, то у кого ниже цена получает пометку "Лучшая цена на Ozone". Но озону почему-то похрен, что аналогичный такой же товар есть еще у 10 продавцов и даже дешевле, но он их не подцепляет в мою карточку и не дает им пометки. Получается он подцепляет только где есть одинаковые предложения в описании и некоторые характеристики?
Яндекс* выложила в открытый доступ данные клиентов Яндекс.Лавки на 200 языках
Кто сазу понял - сделал доп. наценку на товары 5+%. Чтобы они покрывали всю мракобесию Вайлдбериса :)
Согласитесь, бывает же такое, что даже в отделении банка менеджер говорит "Вам щас придет СМС назовите мне" А с какой стати я должен кому-то передовать коды авторизации? для подтверждения какой-либо операции/изменений итд. Где гарантия что меня сотрудник не хочет на#бать? Через 10 минут встанет и уйдет)))) А у меня спишется несколько лямов) Я это к тому, что если в отделении банка сотрудник запрашивает коды из СМС (почему-то паспорта недостаточно) , то так же и автор мог поверить.
Плюсую. Не понимаю почему свет клином сошёлся на этой икеи. Всё из бумаги сделано. Альтернатива на рынке есть. Всем лень искать. Ждут когда им скажут где искать. P. S. Живу в 2км от икеи. Покупал там только мелочь типа полотенца и сковородки за 159 руб. Такую мелочь не жалко испортить и менять раз в полгода. Сейчас вся эта мелочь например есть в фикс прайсе и галамарте. На счёт мебели из икеи - был печальный опыт.
Салоед и салоёб съеби