{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендинг для магазина подарков и полиграфии

🧐 Bunch это интернет-магазин фанатских и милых сувениров, а также полиграфия. Мы делаем кружки, футболки, значки, наклейки, блокноты, открытки с фанартом и авторскими принтами. Производим сувениры из дерева, например значки-брошки с ручной росписью. У нас свое производство, поэтому можем сделать любую вещь с изображением, фотографией или рисунком заказчика, а также печатаем промо-продукцию и бизнес-сувениры. Часто участвуем и являемся спонсорами всевозможных фестивалей (например Белорусский аналог Комик кона).

Компании требовался логотип, в связи с тем что у них спустя три года существования появился сайт и его требуется оформить. Для того, чтобы разработать логотип я собрала информацию о конкурентах компании и проанализировала их визуальный язык.

Также я упустила в этом анализе одного из самых ярких и главных конкурентов, а именно “Мам купи”, одного из самых главных игроков на рынке мерча, а главное он является наиболее популярным и распиаренным. Именно они и натолкнули меня на мысль о леттеринг лого. Такой лого отразит всю уникальность и креативность, но при этом будет достаточно долговечным и понятным.

После сбор мудборда я облазила весь интернет, чтобы найти кисти для фотошопа, которые были бы похожи на маркер для тэгов или на грффити, к сожалению именнно такой кисти как хотелось не нашлось, но нашлось много похожих. Я вооружилась граф. планшетом и начала скетчить.

Моей ошибкой было то, что я все таки не так часто меняла цвета при отрисовке, поскольку цвет, конечно, очень сильно влияет на восприятие графики. И розовый например делает все слегка плюшевым и милым.

Далее самые гармоничные варианты были переведены в вектор и помещены на отдельные монтажные области.

Варианты 1 и 2 завоевали меня своей пушистостью, в них была интересная текстура, но в некоторых местах она смотрелась скорее лишней, к тому же при переводе в вектор в букве В возникли ненужные дырочки, которые воспринимались глазом скорее как ошибка.

Вариант 3 был интересен улыбочкой вписанной в букву U, но я думаю, что этот графический прием заезжен и не дал бы вау эффекта от лого.

Вариант 4 был очень хорош и гармоничен, в нем был такой игривый наклон букв разные стороны, он привлекал внимание и вызывал интерес, но на мой взгляд он скорее был похож на логотип какого-то семейного ресторана.

В конечном итоге я решила выбрать вариант 1, убрать лишнюю меховатость, дать пространство между некоторыми буквами и убрать дырочки в B.

Далее требовалось выбрать цветовую гамму и шрифт, я решила оставить дополнительный свет светлым, почти нейтральным, поскольку магазин такого плана и так будет пестрить яркими цветами своих товаров, фоновый цвет должен их оттенять и гармонично дополнять. Основной цвет выбран на основании анализа конкурентов.

Шрифт выбрала округлый и широкий, но собранный. Мне показалось, что круги в шрифте отлично гармонируют с плавными формами лого.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда