Компании требовался логотип, в связи с тем что у них спустя три года существования появился сайт и его требуется оформить. Для того, чтобы разработать логотип я собрала информацию о конкурентах компании и проанализировала их визуальный язык.
Также я упустила в этом анализе одного из самых ярких и главных конкурентов, а именно “Мам купи”, одного из самых главных игроков на рынке мерча, а главное он является наиболее популярным и распиаренным. Именно они и натолкнули меня на мысль о леттеринг лого. Такой лого отразит всю уникальность и креативность, но при этом будет достаточно долговечным и понятным.
Варианты 1 и 2 завоевали меня своей пушистостью, в них была интересная текстура, но в некоторых местах она смотрелась скорее лишней, к тому же при переводе в вектор в букве В возникли ненужные дырочки, которые воспринимались глазом скорее как ошибка.
Вариант 3 был интересен улыбочкой вписанной в букву U, но я думаю, что этот графический прием заезжен и не дал бы вау эффекта от лого.
Вариант 4 был очень хорош и гармоничен, в нем был такой игривый наклон букв разные стороны, он привлекал внимание и вызывал интерес, но на мой взгляд он скорее был похож на логотип какого-то семейного ресторана.