{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
THE12.STUDIO

Признаки устаревшего логотипа: почему важно сделать его редизайн?

Логотип является одним из наиболее важных элементов брендинга вашего бизнеса. И если ваш логотип устарел или больше не соответствует образу, который пытается создать ваш бренд, он не то, что не помогает, а даже может нанести ущерб вашему проекту. Хорошо продуманный логотип может быть эффективным средством укрепления лояльности к бренду и стимулирования продаж, по этой причине ваш логотип также должен идти в ногу с ростом вашего бизнеса. Ниже 5 признаков, что пришло время обновить ваш логотип.

Он больше не уникален

Логотип, который не уникален, не поможет выделить ваш бренд среди конкурентов. Когда дело доходит до брендинга, оригинальность чрезвычайно важна. Как минимум для того, если вы не хотите, чтобы ваши клиенты путали ваш бренд с другими компаниями (а мы уверены, что вы этого не хотите). Если вы приобрели свой логотип на веб-сайте с готовыми логотипами или ваш логотип использует стоковую графику, скорее всего, он не имеет уникального характера, который может быть получен только от профессионально разработанного логотипа для вашего бизнеса.

Он устарел

Есть некоторые логотипы, которые могут продолжать отлично выглядеть долгие годы. Однако даже самые крупные компании периодически вносят коррективы в свои логотипы, хотя изменения, скорее всего, и будут незначительными (как раньше мы рассматривали логотип YouTube, он остался узнаваемым). Устаревший логотип также вреден для бизнеса. Если ваш логотип выглядит устаревшим, то окружающие наверняка подумают, что ваш бизнес не идет в ногу со временем. Если вы думаете, что у вашего логотипа отличный дизайн несмотря на то, что он был разработан 20 лет назад, скорее всего, ваш логотип устарел, как минимум потому, что он плохо адаптируется к Интернету. Он может хорошо выглядеть в печатном виде, на вывеске, но, вероятно, он не будет выглядеть так четко, когда вы разместите его на своем веб-сайте или в социальных сетях.

Со временем большинство предприятий развиваются. И если ваше имя, слоган или продукты и услуги изменились, пришло время для редизайна. Если вы хотите, чтобы люди воспользовались всеми преимуществами вашего бизнеса, ваш логотип должен показывать, что в вашем бизнесе произошли изменения. Если вы не обновите свой логотип, маловероятно, что старые клиенты увидят причину, чтобы дать вашему бизнесу еще один шанс. Кроме того, вы также можете потерять и новых клиентов, которым могут понравиться ваши продукты и услуги, но не обязательно их привлечет ваш устаревший логотип.

Рассматривайте обновление логотипа как часть изменения вашей общей маркетинговой стратегии, чтобы приспособиться к меняющемуся отношению клиентов к вашей отрасли.

Вы сделали его сами

Если ваш логотип изначально был проектом «сделай сам», вероятно, было бы неплохо поручить профессионалам его редизайн, когда ваш бюджет, вероятно, уже позволяет это сделать. Большинство людей могут отличить самодельный логотип от того, который разработали профессионалы, и это не очень хорошо! Кроме того, если вы не являетесь профессиональным графическим дизайнером, скорее всего, вы не использовали нужных программ, а это означает, что ваш логотип не будет выглядеть хорошо, если он воспроизведен в определенных размерах. Кроме того, самодельные логотипы также часто используют стоковую графику, что сделает ваш логотип неуникальным. В качестве теста спросите нескольких случайных людей, что они думают о дизайне вашего логотипа, если отзывы менее чем положительные, вероятно, пришло время для обновления.

Он не понятен

Если ваши клиенты, сотрудники или инвесторы не понимают, что собой представляет ваш логотип, есть вероятность, что он не понравится вашей целевой аудитории. Если вы хотите иметь эффективный логотип, то его концепция должна быть ясной. Если ваш логотип создает неточное представление о вашем бизнесе, у людей сформируется негативное или неправильное восприятие вашей компании. Они даже могут связать ваш неудачный выбор логотипа с плохо управляемым бизнесом.

Не соответствует стандартам вашей отрасли

Немного творчества — это здорово. Однако, если ваш логотип значительно отличается от стандартов, установленных вашими конкурентами и вашей отраслью, это может заставить людей задуматься, что не так с вашей компанией. Если ваш логотип выглядит совсем иначе, он может дать неверное представление о компании. Кроме того, это может привести к тому, что клиенты поверят, что ваша компания не знает, что делает. Вам следует избегать попыток создать слишком сложный дизайн. Ведь простота важна для предоставления четкого сообщения о вашем бизнесе, которое любой может легко понять. Важно быть в курсе того, что делают конкуренты, чтобы ваш логотип всегда производил впечатление, что ваш бренд лучше, чем они.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null