{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
THE12.STUDIO

Сайты для вдохновения в брендинге. Ч.2

Пару недель назад мы уже делились с вами подобной подборкой, но полезных сайтов много не бывает, правда? Поэтому ниже еще некоторые из наших любимчиков для вдохновения в мире брендинга.
BrandStruck

Основанная на подписке онлайн-база данных о стратегиях развития брендов, в которую входят такие компании, как Adidas, Ferrari, Louis Vuitton, Netflix и многие другие. Этот инструмент поможет специалистам по брендингу и маркетингу понять, как некоторые из крупнейших и уважаемых брендов мира принимают решения о брендинге, которые позиционируют их продукты и компании. Тематические исследования, представленные Brandstruck, анализируются экспертами по брендам, поэтому вы обязательно уйдете с новой, а что самое главное, именно экспертной информацией о брендинге. Сайт позволяет посетителям осуществлять поиск по названию бренда и даже загружать все тематические исследования в виде PDF-файлов, чтобы всегда иметь возможность изучить их повторно и поделиться с командой.

Identity Designed

Был запущен в 2010 году Дэвидом Эйри, независимым графическим дизайнером из Северной Ирландии. Он запустил сайт как побочный проект, чтобы продемонстрировать брендинговые работы студий со всего мира. С тех пор тут были представлены сотни проектов от дизайнеров со всего мира. Identity Designed отличается от других сайтов глобальной точкой зрения. На сайте представлены различные подходы к идентичности брендов со всего мира, что делает его источником вдохновения для всех, кто интересуется дизайном и эстетикой разных культур. Если вы хотите расширить свою клиентскую базу, в том числе за границей, то этот сайт определенно стоит посетить!

Страницы SaaS от Cruip

Они предлагают сотни примеров от ведущих SaaS-компаний и даже позволяют организовывать типы страниц. Сайт включает примеры дизайна для страниц «Цены», «О нас», «Функции», «Блог», «Отзывы», «Часто задаваемые вопросы» и «Контакты». Cайт действительно полезен в тех случаях, когда вам нужна помощь в мышлении вне установленных шаблонов для вашей компании. Целевые страницы SaaS помогают быстро находить идеи с тщательно подобранной коллекцией высококачественных страниц. При этом не обязательно быть SaaS-компанией, чтобы найти вдохновение. Благодаря сайту вы легко найдете идеи для того, чтобы наилучшим образом представить свою ценовую политику, команду, продукты, контент и качество обслуживания клиентов.

Logo Design Love

Сайт полностью посвящен логотипам и тому, как они влияют на фирменный стиль. Здесь представлено множество логотипов и брендов для изучения, в том числе 240-страничная настольная книга на 13 языках, которую можно купить для дома или студии. Книга и сайт были созданы Дэвидом Эйри, который также является автором Identity Designed. Здорово, что Logo Design Love не просто делится инновационными логотипами, сайт также включает предысторию их дизайна, информацию о создателе, его вдохновении и творческом процессе, а также некоторые забавные факты и историю использования самого логотипа. В дополнение к логотипам, на сайте также представлена информация о символах, значках и знаках.

TDB

«Не будьте просто дизайнером – будьте хорошим дизайнером», – девиз, который встретит вас на главной странице блога о дизайне. Сайт, основанный Руби Бакановичем, хорватским дизайнером из Лос-Анджелеса, представляет собой тщательно отобранную коллекцию работ дизайнеров и студий со всего мира. Основное же внимание уделяется именно начинающим специалистам. Сайт организован по таким категориям, как анимация, брендинг, шрифты и фотография. Также тут есть ежедневный тематический контент, в том числе «Охота за магазинами по вторникам», «Среды веб-дизайна», «Пятничные халявы» и так далее. Блог ориентирован на молодых и перспективных дизайнеров, а это обеспечивает свежий и необычный подход.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null