{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
THE12.STUDIO

Виды ценовых стратегий

Стратегии ценообразования зависят от рыночных условий, потребительского спроса, стоимости проданных товаров и всего такого. Наиболее подходящая ценовая стратегия будет зависеть от типа вашего бизнеса, продукта или услуги, которые вы продаете, и ваших общих целей. Одна из больших проблем владельцев бизнеса – принятие решения о том, как оценить свой продукт или услугу. Из множества типов стратегий ценообразования выбрать ту, которая больше всего подходит. Сегодня мы как раз рассмотрим виды ценовых стратегий.

Подходящая стратегия ценообразования может оказать существенное влияние на ваш бизнес. Назначьте правильную цену, и вы сможете увеличить прибыль и привлечь новых клиентов. Выберите неправильно, и вы рискуете упустить с трудом заработанные продажи и ценный доход.

Проникающее ценообразование

Предприятию сложно выйти на новый рынок и сразу же завоевать долю рынка, но данный вид ценообразования может помочь. Стратегия заключается в установлении более низкой цены, чем у конкурентов, для получения первоначальных продаж. Эти низкие цены могут привлечь новых клиентов и лишить конкурентов доходов. Хоть поначалу ваша компания и понесет убытки (наверное), вы сможете привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных, когда начнете поднимать цены.

Снижение цен

Это когда предприятия устанавливают максимальные цены на новые продукты и постепенно снижают цену с течением времени. Цены падают по мере того, как продукты становятся менее актуальными.

Высокие-низкие цены

Ценообразование «хай-лоу» похоже на предыдущее, за исключением того, что цена падает с другой скоростью. При использовании метода высокого-низкого ценообразования цена продукта падает значительно сразу, а не постепенно. Розничные предприятия, которые продают сезонные продукты, обычно используют эту стратегию.

Премиальное ценообразование

Цены устанавливаются выше, чем на остальной части рынка, чтобы создать впечатление ценности продукта, качества или роскоши. Покупатели готовы платить более высокую цену, если они знают торговую марку и положительно относятся к ней.

Психологическое ценообразование

В некотором смысле вы заманиваете клиентов, слегка изменяя цену или, например, упаковку продукта. Некоторые методы психологического ценообразования включают установление цены на уровне 999 рублей, а не 1000 или предложение сделки «купи один, получи один бесплатно».

Конкурентоспособные цены

Стратегия конкурентного ценообразования устанавливает цену на ваши продукты или услуги по текущему рыночному курсу. Ваши цены определяются всеми другими продуктами в вашей отрасли, что помогает оставаться конкурентоспособными. Сейчас почти все потребители сравнивают цены перед покупкой, что дает возможность переманить покупателей ценой чуть ниже средней по рынку.

Динамическое ценообразование

Эта стратегия чаще всего применяется, когда товар в наличии колеблется ежедневно или даже ежечасно. Такие отрасли, как отели, авиакомпании и места проведения мероприятий ежедневно устанавливают разные цены и применяют эту стратегию для максимизации прибыли.

В следующем посте мы расскажем, так как же выбрать ценовую стратегию, подходящую под ваш бизнес. Хотите?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null