{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
The12.Studio

КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ РАБОТАТЬ СО СТУДИЕЙ

Сегодня мы затронем тему работы заказчика с дизайнером на примере THE12.STUDIO. Кратко поделимся основными правилами, которые помогут ускорить и облегчить жизнь как клиенту, так и дизайнеру. Так как правильное взаимодействие и предподготовка - это 80% успеха. Бывают случаю, когда у нас на первых этапах работы над проектом возникает ощутимая проблема в коммуникации, тогда мы вынуждены отказать в работе, потому что во-первых, очень важно вкладывать душу в каждый будущий проект, а во-вторых, исходя из опыта это ничем хорошим не заканчивается и в первую очередь для клиента.

Для чего это нужно знать?

Создание проекта, будь то сайт, логотип или фирменный стиль - процесс безусловно творческий. Но мало кто знает, что в его основе всегда четкая и логичная структура, которая требует серьезного подхода. Многие думают, что итог работы зависит исключительно от дизайнера. Однако это не совсем так. Ответственно подходить к работе должен, как заказчик, так и исполнитель. Наше сотрудничество - это взаимопомощь. С нашей стороны это полное погружение в проект и бизнес клиента, ну а со стороны клиента это постараться максимально подробно дать описание будущего проекта. Очень важно помнить, что ни одна студия или дизайнер не смогут дать вам гарантий огромных и быстрых продаж. Мы помогаем решить задачи бизнеса с помощью проверенных инструментов, основываясь на нашей экспертности и многолетнем опыте в дизайне, маркетинге и рекламе.

Правило 1: Больше говорить

Этап интервью существует не для того, чтобы завалить Вас кучей непонятных вопросов или поговорить на личные темы (хотя и последнее бывает весьма полезным). Процесс брифа построен так, чтобы за короткое время мы собрали максимум информации о вашем бизнесе, проекте или вас лично, если это Личный Бренд. Мы не высылаем письменных брифов для заполнения, вместо этого мы проводим онлайн беседу в формате интервью. Это помогает лучше прочувствовать Ваши пожелания, боли и потребности. Не стесняйтесь говорить сразу обо всём, и совсем нет ничего страшного в том, что это будет в свободной форме. Озвучивайте, что вы хотите видеть в проекте, а от чего лучше отказаться. Любая мелочь может стать зацепкой для создания крутого и работающего продукта.

Правило 2: Постановка задачи

Дизайнеры не просто рисуют красивую картинку, они помогают правильно позиционировать бренд, сформировать узнаваемость и отстройку от конкурентов, повысить продажи. Чтобы по максимуму привнести свою пользу и экспертность, мы должны знать к чему мы идем. И конечный итог зависит от того, насколько Вы сами понимаете цели будущего проекта. Определите для себя, зачем нужен сайт: для презентации компании или для продажи товаров, нужны ли продажи здесь и сейчас, или же необходимо проработать воронку продаж? От поставленной цели напрямую зависит структура и дизайн.

Правило 3: Подготовка контента

Мы можем провести маркетинг - анализ, написать с нуля текст, основываясь на UX, спроектировать прототип и дизайн, нарисовать иллюстрации, провести контент - съемку, сделать 3D-модели их анимацию и многое другое. Поэтому на этапе интервью мы выясняем, какая дополнительная информация необходима (обычно это касется технических и инженерных вопросов), как инструменты мы будем использовать, что использовать в проекте, как выгоднее преподнести контент и какую команду в итоге будем формировать. Однако, стоит помнить, что мы никогда не сможем знать абсолютно всех деталей вашего бизнеса, лучше вас самих. Например, когда для сайта нужна информация о компании, технических особенностях или нюансах производства. Качество визуала напрямую влияет на успех в продажах. Если у вас нет времени или возможности для организации профессиональной фотосессии, у нас есть все ресурсы для того, чтобы помочь вам в этом. Договоримся о фотосессии и съемке (как при условии предоставления товаров, так и без) или сделаем 3D модели, анимацию в качестве дополнительных услуг.

Правило 4: Своевременная обратная связь

Чтобы приступить к следующему этапу проекта, мы должны согласовать с вами текущую проведенную работу. Мы должны быть уверены, что вас все устраивает на 100%. Если мы не получаем обратную связь по проделанной работе, то следовательно, нам будет проблематично двигаться дальше. Это негативно сказывается на скорости сдачи проекта. Вопросы могут возникнуть на любом из этапов, поэтому важно не затягивать с их решением. А как всем хорошо известно: время - деньги. Мы так же как и вы заинтересованы в отличном результате. Качество мы ставим во главу угла, ваши проекты - это наше портфолио.

Правило 5: Культура коммуникации

Необходимо заранее договориться о способе связи, а также, кто в вашей компании будет принимать работу и согласовывать результат. Хорошо зарекомендовавшие себя мессенджеры - Телеграм и Zoom (для видеосвязи). Телеграм отлично работает, позволя отправлять большие файлы и редактировать сообщения. Это важно, т.к. в процессе работы мы обмениваемся фотографиями, видео и скриншотами. Все правки и дополнительные материалы лучше предоставлять в виде списка одним текстовым документом. Например: Google - документ и Google диск. Всю важную информацию лучше писать в текстовом формате и не использовать голосовые сообщения. Так как в студии с информацией работает целая команда, от арт-директора, фотографа и менеджера-проектов и до иллюстратора. Мы, в свою очередь, стараемся быть максимально гибкими к изменениям во время работы над проектом и всегда можем, к примеру, общаться в комфортном для вас формате (Zoom, телефонный звонок, email, мессенджеры).

Это основные правила, которые позволяют выстроить продуктивную и легкую работу над проектом. Конечно, мы не исключаем, что в процессе могут возникнуть мелкие нюансы и форс-мажоры. Поэтому мы всегда стараемся подстраиваться под ситуацию и быстро решать возникающие вопросы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null