{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Про масштабирование бизнеса

Масштабирование означает, что вы сможете справляться с увеличением объема продаж, работы или производительности экономично и разумно. По сути, когда вы расширяетесь, это означает, что вы зарабатываете больше денег с меньшими усилиями. Но, как узнать, что пришло время вывести ваш стартап на новый уровень? Когда вы будете готовы к «масштабированию»?

Различия между масштабированием и ростом бизнеса

Люди часто используют термины «масштаб» и «рост» взаимозаменяемо, но это две разные вещи. Рост бизнеса означает увеличение доходов при использовании бОльших ресурсов (например, нанимаете больше сотрудников для работы с бОльшим количеством клиентов). Масштабирование – это когда доход увеличивается без существенного увеличения затрат, что означает, что вы можете поддерживать дальнейший рост.

Что нужно бизнесу для эффективного масштабирования

Количество работников

Растущему бизнесу необходимо увеличить штат сотрудников, чтобы справиться с расширением. На этом этапе вы создадите свою команду, чтобы обеспечить выполнение основных задач. По мере того, как эти задачи увеличиваются и становятся более сложными, вы обнаружите, что требуется дополнительный персонал (и более просторные помещения).

С другой стороны, при масштабировании бизнеса вы уже наберете дополнительный персонал в период роста, но масштабирование – это баланс между привлечением опыта и управлением сплоченной командой. В идеале вы наймете всего несколько человек, которые справятся с самыми разными задачами.

Фокус

На этапе роста успех вашего бизнеса оценивается по тому, насколько хорошо вы можете увеличить доход и долю рынка. Вы будете привлекать новых клиентов и использовать потенциальных, чтобы зарабатывать больше, и в течение первых нескольких лет этот рост будет устойчивым. Для масштабирования вы не будете фокусироваться исключительно на доходах, вы, скорее всего, бросите вызов конкурентам, чтобы стать лидером рынка.

Оптимизация

По мере роста бизнеса – вы берете на себя больше клиентов и заказов, вы будете вносить изменения в свой рабочий процесс, чтобы повысить эффективность. Руководителю важно делегировать задачи и ответственность, продвигая некоторых членов команды на руководящие роли, чтобы они могли направлять других. Масштабирование же – это нечто большее, чем оптимизация рабочих процессов – вы должны смотреть на общую картину и обеспечивать систематизацию всех процессов для максимальной производительности. Ваша команда также должна иметь правильное мышление для масштабируемости.

Когда пора масштабироваться? 3 признака, на которые стоит обратить внимание.

74% стартапов терпят неудачу из-за преждевременного масштабирования, поэтому вам нужно выбрать идеальное время, чтобы пойти на это.

• Когда сотрудники не справляются с нагрузкой. Несмотря на то, что у вас есть сильный денежный поток благодаря повторяющимся продажам, вы можете отказаться от новых возможностей или подвести клиентов, потому что ваша команда перегружена.

• Когда долгосрочные бизнес-цели недостижимы. Возможно, вы разбили свои краткосрочные цели, но что насчет будущего? Если долгосрочный успех кажется невозможным (или действительно сложным) из-за того, что у вас нет нужных людей или ресурсов, пришло время подумать о масштабировании.

• Когда лиды резко увеличиваются. Это, конечно, отличная новость, но, если вы оставите своих потенциальных клиентов в подвешенном состоянии, эти лиды быстро испарятся.По сути, для эффективного масштабирования вам нужны правильные люди, правильные инструменты и план коммуникации, чтобы все было максимально согласовано.

Тема важная и объемная, продолжим в следующий раз говорить о масштабировании?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда