{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Психология цвета

Цвет играет большую роль в невербальной передаче информации, он влияет на настроение и даже на решения, которые мы принимаем. По этой причине важно знать, что означают цвета и какие реакции они могут вызвать. Запомнив их обозначения, вам будет проще получить желаемые результаты в самых разных делах. Сегодня мы рассмотрим значения некоторых цветов радуги.

Красный

Можно сказать самый яркий цвет из всей палитры. Он притягивает к себе все внимание и ассоциируется с сильными эмоциями: любовью, страстью и гневом. Красный отражает силу, могущество и опасность. Он побуждает к действию. Кстати, если говорить о медицинских показаниях, красный улучшает обмен веществ, увеличивает частоту дыхания и повышает кровяное давление. Небольшое количество красного может иметь большое значение и позитивный результат, но чем его больше – тем хуже, так как цвет может вызвать визуальное напряжение.

Желтый

Цвет ума и интеллекта, резонирующий с левой, логической стороной мозга. Будучи самым светлым оттенком спектра, он поднимает настроение и освещает, предполагая надежду и счастье. Это теплый и радостный цвет, который создает ощущение бодрости, поднимая людям настроение. Однако слишком много желтого может вызвать беспокойство, нервозность и волнение, особенно у людей, которые уже находятся в состоянии стресса. Он также может указывать на нетерпение и критику.

Зеленый

Всегда про природу, баланс и рост. Зеленый является отражением спокойствия, уверенности и безопасности. Он символизирует гармонию и стабильность. Темно-зеленые же оттенки связаны с финансами: богатством и престижем. Однако слишком много зеленого эмоционально может вызвать чувства зависти и эгоизма. В бизнесе цвет полезен для всего, что связано со здоровьем и лечением, а также для продвижения натуральных, органических и экологически чистых продуктов. Темно-зеленый – удачный выбор для сайтов, связанных с деньгами и финансами.

Синий

Цвет доверия, спокойствия и мира. С одной стороны, он подразумевает лояльность и честность, а с другой – консерватизм и предсказуемость. Синий оказывает противоположное влияние на мозг, чем красный. Он успокаивает, уменьшает напряжение и страх, замедляет частоту пульса. Он сдержан и тих. Будучи прохладным, он создает ощущение глубины пространства. Синий связывают с доверием, честностью и надежностью, что помогает повысить лояльность клиентов. Недостатком синего и особенно темных тонов является то, что он может показаться слишком консервативным и скучным.

Фиолетовый

Цвет воображения и духовности. Люди, привлеченные фиолетовым, обычно чувствительны и сострадательны, понимают и поддерживают, думают о других больше, чем о себе. Этот тон усиливает у людей чувство прекрасного и их реакцию на более творческие идеи. Это хорошая замена красному цвету, и он хорошо сочетается с большинством пастельных тонов, чтобы создать высококонтрастный авторитетный вид, не прибегая к черно-белому клише.

Если эта тема вам интересна, то обязательно расскажем вам о том, как цвета влияют на брендинг!

Напишите в комментариях, какой цвет из всех существующих кажется вам наиболее приятным, а какой отталкивающим?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда