{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс от THE12.STUDIO

Привет!

Настала очередь очередного кейса от THE12.STUDIO. Сегодня это многостраничный сайт для центра электроэпиляции в Санкт-Петербурге.

• Задача

Клиент пришёл с запросом сделать коммерческий сайт с отдельными страницами для дальнейшей SEO-оптимизации. При этом, сайт должен закрывать популярные вопросы об услугах, нюансах процедуры и многом другом. Главным пожеланием заказчика было использование тёмного цвета на всём сайте и видеофон на главном экране.

• Решение

Изначально мы должны были работать на основе старого прототипа сайта, который получили от заказчика. Но после анализа конкурентов и изучения ниши, поняли, что нужно почти полностью переделать структуру и копирайт. Мы не можем начать работу над дизайном, если структура и текст имеют недочёты в плане маркетинга и логики. Суть – это основа всего. Поэтому, в первую очередь мы делаем логичный прототип и пишем человекопонятные тексты. Даже на отдельных страницах постарались описать сложную тему не слишком «заумно», чтобы клиентам не приходилось гуглить каждое незнакомое слово.

Мы подобрали несколько видео с платных источников с разным ценовым диапазоном, чтобы у клиента был выбор. Составили логичное повествование, сделали акцент на Канадском оборудовании. В качестве фишки создали интерактивный блок, где при наведении на пункт подсвечивается определённая зона для эпиляции.Писать сухой список – заведомо проигрышный ход. Такие вещи нужно максимально визуализировать, чтобы пользователю было легко и интересно взаимодействовать с вашим сайтом. Здесь также подключается и момент геймификации: людям нравится интерактив.

Также мы использовали необычную типографику в вёрстке: крупные заголовки и узкие колонки текста, вокруг которых много «воздуха». Действительно много "воздуха". Это решение навеяно западными трендами. Мы любим внедрять в работу актуальные фишки, если они оправданы и ложатся под конкретную задачу. Здесь нам было важно задать стиль всему проекту, чтобы он не выглядел типичным «сеошным» сайтом. При этом текст читался на одном дыхании, а изображения приятно дополняли контент.

В качестве фотоконтента использовали эстетичные женские фото. Мы всегда стараемся подобрать максимально естественные фотографии, которые задают нужное настроение и не выглядят слишком стоковыми. Всегда есть тонкая черта между естественностью и наигранностью. Пользователь всё чувствует на подсознательном уровне, поэтому важно иметь хороший вкус и чувствовать эти грани. Ещё одна изюминка – овальный формат изображений в некоторых блоках, который визуально разбавляет и смягчает композицию.

• Анимация

Мы все так же верны себе в плане анимации – не используем навязчивых переходов и неуместных «мультиков». На изображениях применяется эффект «шторок», – появления по горизонтали или вертикали. Присутствует необычное появление заголовков, а ссылки и пункты меню подчёркиваются линиями.

• Итог

Проект получился довольно нестандартным в сравнении с другими сайтами похожей тематики. Показали, что даже многостраничный сайт для SEO можно сделать неперегруженным и читабельным. Конечно, мы не сразу нащупали желаемый стиль на этапе концептов, так как обсуждали референсы с совершенно другой стилистикой. Но выяснив истинные желания заказчика, учли правки и внесли корректировки. В итоге сайт получился стильным и удобным, что очень понравилось клиенту.

___________________________________________________________________________________

Наш сайт: THE12.studio

Наш Телеграм-канал: THE12studio

Наша группа в VK: THE12.studio. digital-студия

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда