{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Самый ценный игрок онлайн-бизнеса

Вы владелец онлайн-бизнеса. У вас есть свой сайт и продукт, который предлагаете. Как же сделать так, чтобы именно вашим брендом было заинтересовано как можно больше посетителей интернет сети?

В России 81% всего населения (118 млн человек) имеют доступ к интернету. Аудитория социальных сетей составляет 48% (70 млн человек). По статистике каждый средний пользователь проводит в интернете около 7 часов ежедневно. Это почти 100 дней в году. Только вдумайтесь в эти цифры.

В среднем, около 90% пользователей посещая Ваш сайт, как правило уходят

в поисках лучших предложений цены, условий доставки и оплаты, дополнительного бонуса или просто к более известному бренду. И уже буквально через час, он может и не вспомнить о том, что посещал Ваш сайт или даже пополнил товарами корзину. Он отвлекся и просто забыл.

Вы могли бы конечно махнуть рукой на этот факт, не этот покупатель, так найдется другой, но каждый посетитель обходится в определенную сумму денег. Поэтому за каждого клиента необходимо бороться и возвращать его на Ваш сайт. А поможет в этом абсолютный чемпион по возвращению и удержанию клиентов в сети — ретаргетинг.

Ретаргетинг- это механизм показа онлайн-рекламы, направленный на пользователей, интересовавшимися Вашей продукции на сайте хотя бы раз.

Преимущества.

Качественная настройка ретаргетинга позволяет решить следующие задачи:

- С помощью ретаргетинга Ваша продукция всегда находится в поле зрения пользователя, где бы он не находился на просторах интернета;

- Высокая вероятность возврата посетителя обратно на Ваш сайт, с целью совершения покупки;

- Помогает повысить узнаваемость бренда и укрепить его позиции в инфобизнесе;

- Если пользователь осуществил покупку, то ретаргетинг помогает выполнить кросс-продажу к основной покупке;

- Позволяет сэкономить бюджет на рекламу, так как привлечение новых клиентов будет стоить гораздо дороже.

К недостаткам можно отнести следующее:

- Невозможно синхронизироваться с покупками, совершенными оффлайн;

- “Преследование”в сети может вызвать негатив со стороны пользователей.

Виды ретаргетинга.

Выделяют следующие виды ретаргетинга:

Динамический. Изучает действия, совершенные пользователем на сайте.

Допустим, пользователь изучал товары на сайте или же добавил их в корзину, но покупка не совершена по какой-то причине. Динамический ретаргетинг запускает за ним вдогонку баннер с иллюстрацией этих товаров. Впоследствии, при посещении других сайтов ему будет транслироваться объявления с товарами, которые его интересовали ранее. При клике на это объявление пользователь будет возвращен на страницу просматриваемых или в корзину с уже отложенными товарами.

Главная цель динамического ретаргетинга — вернуть пользователя на Ваш сайт и совершить покупку.

Поисковый. Изучает запросы пользователя в поиске браузера, в результате чего подбираются предложения товаров и транслируются при посещении других сайтов.

Главная цель поискового ретаргетинга — вызвать интерес пользователя к Вашему сайту и увеличить количество контактов с товарами.

Как происходит работа ретаргетинга?

Ретаргетинг настраивается на площадках Google, Яндекс, а также в популярных соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Одним словом везде, где бы не находился пользователь сети, качественно настроенный ретаргетинг будет преследовать его.

Сайту рекламодателя присваивается специальный код (пиксель) . Этот пиксель добавляет cookie в браузер пользователя, при посещении им сайта с Вашей продукцией, тем самым пополняя список контактов для ретаргетинга. При переходе на другой сайт, где размещены объявления, выбранной Вами рекламы, ретаргетинг транслирует пользователю рекламные банеры Вашей продукции. Если же пользователь очистил cookie, начал пользоваться другим браузером или включил блокировку рекламы, то в этом случае ретаргетинг бессилен.

Кому выгоден ретаргетинг, а кому нет?

Многие маркетологи считают ретаргетинг идеальным инструментом, который подходит абсолютно любому сегменту онлайн-бизнеса и дает большое количество “дешевых” потенциальных клиентов. На практике все выглядит иначе. Есть продукция, которую покупают достаточно быстро, когда нужно срочно, здесь и сейчас. Например, услуги по оказанию грузоперевозок, сервисы по доставке продуктов питания. И если ее приобретают не на Вашем сайте, то нет смысла возвращать таких пользователей на Ваш сайт. Они удовлетворили свою потребность, и больше не нуждаются в Ваших услугах.

В Yandex и Google есть запрещенные категории продукции, которые входят в стоп-лист для запуска ретаргетинговых кампаний:

- товары и услуги, связанные с азартными играми;

- товары для взрослых эротического характера;

- оружие;

- товары, причиняющие вред здоровью;

- мед. услуги и прочее. С полным перечнем можно ознакомиться на Yandex и Google.

Ретаргетинг больше всего подойдет владельцам крупных интернет-магазинов:

- Которые имеют широкую ЦА с различными интересами. Сюда относятся товары повседневного, массового использования, образование (вебинары, курсы, тренинги) и т. д. Простыми словами интернет-магазинам с разнообразным трафиком;

- У которых высокая производительность изделия, даже при малом количестве трафика. Компании, для которых даже одна сделка принесет прибыль в несколько десятков тысяч рублей. Например, покупка дорогой производственной техники и запчастей для нее.

Подводя итог, можно смело сказать, что ретаргетинг — самый ценный игрок в инфобизнесе, который с течением времени будет только совершенствоваться и приобретать все большую популярность.

Помогите посетителю сделать выбор в Вашу пользу! Превратите “холодного” наблюдателя в фаната Вашего бизнеса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда