{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы с нуля запустили соцсети бренда и помогли заработать 8 млн рублей??

Расскажу, как нам удалось с НУЛЯ и при бюджете около 16 тыс. рублей в месяц получить 10 тыс. лидов, 7 тыс. подписчиков и 8 млн рублей допвыручки.

Давайте разбираться ⬇⬇

Нашим клиентом стал российский производитель профессиональных альгинатных пластифицирующихся масок в России GS Laboratories. У них в ассортименте более 55 видов масок. Перед нами стояла важная задача: не просто рассказать, какой вау-эффект получит потребитель, но и грамотно отработать с целевой аудиторией.

Целевая аудитория:

  • B2B, женщины и мужчины 25-45 лет, косметологи, дерматологи, массажисты, администраторы и управляющие розничными торговыми точками.
  • B2C, женщины 20-50 лет, которые следят за своей внешностью, посещают массажиста и косметолога.

Результаты в точке А, исходные данные:

  • Профиль в Instagram, полный фотографий однотипных «пакетиков» на однотонном фоне и непонимание, почему Инста не работает 😣
  • Нет собственного сайта,
  • Нет клиентов из интернета,
  • Есть офлайн-магазин корейской косметики и знакомые косметологи, оттуда приходили первые пользователи в малом количестве.

Итак, что имеем. Задача — создать узнаваемый образ компании и привлечь клиентов через новые, созданные с нуля каналы трафика — страницы в Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Мы подошли к ее решению комплексно: провели исследование рынка, создали стратегию, спродюсировали 2 съемки (имиджевую и продуктовую) и только потом на подготовленную базу запустили трафик через формы-анкеты и подключили amoCRM для отслеживания работы с лидами.

Как это сработало?

Мы вышли на стабильные 300+ новых заявок/мес в течении трех первых месяцев работы, а суммарно получилось 10 000 новых лидов из Instagram и Facebook, 6 800 лояльных целевых подписчиков в Instagram и 8 000 000 дополнительной выручки за 2 года.

Реклама во ВКонтакте тоже давала результаты, но дороже, чем Fb/IG. Поэтому страница там наполнялась, но не рекламировалась.

Этапы работы:

1. Исходный анализ: на старте имеем очень кринжовый аккаунт, который ведут сами заказчицы. Около 1,3к подписчиков, идут продажи через директ по минимальной цене. Основные покупатели — косметологи.

2. Пишем стратегию, проводим две фотосессии, в соответствии с новой концепцией: предметную и с моделями, включая найденного для проекта амбассадора (массажиста, привлекли эту категорию ЦА).

3. Начинаем вести старый аккаунт с новым контентом, паралельно заказчик поднимает цены. Идёт просадка по продажам — старая аудитория не готова покупать продукт по новой цене, только лайкают и сохраняют новые красивые и информативные посты.

4. Тут мы теряем старый аккаунт. Заводим новый, с нуля, и начинаем крутить на него рекламу. Получаем первые заявки по 20₽, вместо 120.

5. Развиваем сообщество, через 9 месяцев проводим ещё одну фотосессию, привлекаем на неё нового амбассадора (блогер-визажист). Благодаря сотрудничеству с ней, привлекаем новую группу ЦА — визажистов.

6. Спустя год после старта, прекращаем ведение страниц, но продолжаем таргет.

Чем моя команда занималась:

  • SMM-стратегия;
  • Упаковка и ведение соцсетей: Instagram, Facebook, ВКонтакте;
  • Упаковка сайта-каталога на Ecwid;
  • Продакшн: создание уникальных фото и видео для бренда;
  • Таргетированная реклама;
  • Внедрение AmoCRM.

Результаты:

❗10 282 лида со средней стоимостью 74 руб. за 2 года;

❗+ 6 800 подписчиков-косметологов;

❗успешно внедрена AmoCRM, клиент отслеживает работу по каждой поступившей заявке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда