{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В КАНАДЕ тоже умеем: 45 целевых конверсий на посадочной странице по $25 при стоимости курса $1300. Реально?!

Клиент поставил задачу — отладить поток заявок на оффлайн-обучение курсу по ресницам в Канаде и выявить стоимость лида для зарубежной аудитории.

Справилась ли моя команда?

Каждый новый проект для меня и моей команды, как первое свидание - интересно и волнительно. На этот раз нам предстояло работать на иностранном поле, которое обладало своей спецификой.

Было сложно? Конечно! Интересно? Невероятно!

Итак, расскажу о кейсе в Канаде: $25 за лид на обучение наращиванию ресниц оффлайн при цене курса $1300.

Название и род деятельности: Raydiance Lash Artist School Canada — образовательный проект для мастеров по ресницам в Канаде.

Целевая аудитория: B2C, женщины 18+ лет, проживающие Edmonton, NW, Canada. Эдмонтон, Канада и штат Альберта.

Продукты: 3 двухдневных интенсива, которые идут, как последовательные ступени мастерства: Classic Class, Volume Class, Mega Volume and Asian Eyelid Transformation.

Средний чек: $1200.

Результаты в точке А, исходные данные:

🎈живой личный инстаграм владелицы, 5000 подписчиков с релевантной аудиторией;

🎈имиджевый, но неконверсионный сайт;

🎈клиенты были через «сарафанное радио».

Решения:

1. Изучили страницу в Instagram и сайт заказчика: страница отличная, сайт не конверсионный. Протестировали быстрое решение - запустили трафик на WhatsApp.

2. Создали look-a-like (технология поиска похожей по поведению аудитории) по живой базе подписчиков страницы нашего бизнеса Instagram, чтобы точно попасть в цель.

3. Две команды дизайнеров создали изображения для рекламы: одни упаковали анимации на основе видео от заказчика, другие сделали стильные статические макеты с фотографией красивой модели с огромными ресницами.

4. Настроили рекламные кампании в кабинете Facebook. Объявления отличные, кликабельность прекрасная, в WhatsApp пользователи переходят, но диалог не начинают: посадка не конвертит. Решили создать новую.

5. Создали посадочную страницу на Creatium. Как позже выяснили, эффективную.

6. Настроили техчасть: пиксели, метатеги, события на посадочной странице.

7. Перенастроили всё на новую посадочную страницу, начали стабильно получать лидов в среднем по $25.

В общем, мы пробовали работать через связку Instagram-WhatsApp, но результаты не радовали: были переходы без сообщений. Пришлось переделать связку на Instagram-свой продающий лендинг и всё закрутилось.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: мы получили 45 целевых конверсий на посадочной странице по цене в $25 при стоимости курса $1300 для клиента и новый опыт работы с зарубежной аудиторией для меня и моей команды.

*** Заказчик пришел к нам по рекомендации, так что для «сарафанного радио» нет границ. Спасибо за ваше доверие к нашей работе 🤩

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда