{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сбежать из Insta* в ВК: удачный кейс в нише handmade-бизнеса

Привели заказчику +2 200 лидов за 4 месяца с помощью ВКонтакте.

Наш клиент: «Корзины от Kristīne Strode» — онлайн-школа по плетению из бумажной лозы. Целевая аудитория — B2C:

  • женщины 18+;
  • студенты и пенсионеры;
  • женщины в декрете;
  • флористы и декораторы.

Что продвигаем?

1. Бесплатный мастер-класс по плетению корзин.

2. Платные мастер-классы и курсы для новичков и профи в корзиноплетении.

Средний чек: 18 000 рублей за курс, 500 рублей за запись мастер-класса.

Исходные данные: отличный поток лидов в Instagram* + отличный конверсионный landing page.

Задача от заказчика:

  • адаптировать успешные рекламные кампании в Instagram* для работы во ВКонтакте;
  • добиться удержания средней цены регистрации от 40 до 80 рублей (как в Instagram*).

Заказчик — опытный таргетолог Instagram*, мало знакомый с рекламным кабинетом ВКонтакте. К началу работы у проекта уже есть качественный поток регистраций из Instagram* по цене от 40 до 80 рублей за штуку.

Решение

  • Взяли самые удачные креативы из кабинета Facebook* и адаптировали формат, размер, текст под требования ВК.
  • Взяли базу регистраций в качестве образца для look-a-like.
  • Настроили максимально точный сбор событий с сайта: сделали так, чтобы конверсии отображались прямо в кабинете. Однако всё равно ВК ловил в 3 раза меньше конверсий, чем показывала Яндекс.Метрика.
  • Через разные гипотезы по аудиториям и оптимизацию на конверсии добились стабильного потока лидов и уложились в KPI 40-80 рублей (!!!).

Это позволило нам добиться средней цены регистрации на вебинар в 45 рублей и суммарно 2 200 регистраций 😀😀

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда