Катя Алекса

Яндекс.Еда выбросила мою еду

Здравствуйте, хочу поделиться историей о замечательном сервисе Яндекс.Еды

Я заказала продукты во Вкусвилле через их приложение. Пользовалась сервисом впервые. К сожалению, аккаунт был оформлен на телефон мужа, но я не обратила на это внимания. Это стало роковой ошибкой

В итоге, мужу сначала позвонили из магазина. Сказали, нет борща. Он ответил, что ничего не заказывал. Это их не смутило, и они отправили заказ курьером. Курьер позвонил мужу, тот сказал что ничего не заказывал. Курьер не будь дурак разбираться не стал. Даже адрес не назвал доставки. Радостно скинул звонок, поставил в приложении статус доставлено, продукты забрал себе.
Звоню я в Яндекс, спрашиваю, а где еда. А мне говорят, ее утилизировали. Вот так нынче едой разбрасываются. Оказывается, по правилам, если до тебя не дозвонились, или еще что, через 10 минут твой заказ летит в помойку. На самом деле в багажник курьеру. Просто предупреждаю, может кому-то эта информация окажется полезной. Деньги, естественно, возвращать не стали.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Знатный Тролль

Вы между собой хотя бы договорились сначала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Блондинка включила ноутбук, только и всего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катя Алекса
Автор

Думаете оскорблять меня очень умно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Это стандартное правило. Все про это знают. Будьте внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Алекса
Автор

Я много раз заказывала продукты и еду через другие сервисы, и впервые с таким сталкиваюсь, если честно

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Зачем про "много раз" под одну гребенку. Давайте про те разы, когда вы оставляли телефон мужа, а он не был в курсе вашего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Ну вы себя на место курьера поставьте: у него есть заказ и номер телефона, он звонит, а ему говорят, что его не ждут и вообще это ошибка, возврат заказа в магазин не предусмотрен как и с любой доставкой еды. И что ему делать? Искать вас по квартирам?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null