{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мир автоматизации

Кейс внедрение Битрикс24 для службы эвакуации в Ульяновске

1. Краткая информация о клиенте

Компания предоставляет услуги по круглосуточной эвакуации транспорта на территории Ульяновской области https://173evakuator.ru/ .Сегмент b2с. На момент обращения к нам клиент находился в поиске инструментов для быстрого и эффективного масштабирования.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент подключил виртуальную ATC Мегафон с номером *173, и выбирал crm систему, при помощи которой автоматизирует клиентскую базу, работу менеджеров отдела продаж и контроль а их деятельностью. Был приобретён Битрикс24, и компания обратилась к нам за внедрением.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы создали корпоративный портал на базе тарифа «стандартный» от Битрикс24.

Настроили интеграцию с АТС Мегафон, и все входящие звонки стали распределяться на 2х менеджеров. При этом была выстроена система контроля за обратной связью со следующей логикой: дозвон на первого менеджера, если не берет, дозвон на второго менеджера, если не берёт, дозвон до директора. Основная цель этого процесса - фиксация звонков и автосоздание лидов из них и их учет

Кроме того, мы создали 2 воронки: «заявки» и «архив». Успешные сделки по истечении 30 дней переводятся из первой воронки во вторую. Это сделано с целью удобства работы менеджеров в основной воронке «заявки», так как клиентов очень много. Ещё была воронка с обратной связью, но после тестового периода её отключили, ввиду большого потока заказов. Возвращаемость клиентов высокая, поэтому необходимость в обратной связи отпала.

Также при помощи «конструктора отчётов» создали систему контроля за количеством обработанных заявок. С её помощью можно посмотреть количество сделок и общую сумму за любой период в отношении любого менеджера. На его основе формируется заработная плата сотрудника.

Ещё клиент анализирует отчёты по сравнению периодов. И, конечно, все каналы связи и продвижения интегрированы в CRM систему.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Руководство и менеджеры пользуется всем функционалом ежедневно. Затруднений в обучении функционалу не возникло. На 3-й месяц после внедрения повторные продажи увеличились на 110%, что говорит об абсолютной эффективности всех предложенных решений для этого клиента.

5. Преимущества от внедрения

Благодаря автоматизации компания смогла вести работу круглосуточно, с минимальными затратами на увеличение штата сотрудников отдела продаж. Не смотря на большой поток заказов, менеджеры «помнят вернувшихся», так как все сделки хранятся в воронке «архив», и формируют предложение с учётом уже известных данных о клиенте.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Большое спасибо вам за качественную работу. Без внедрения Битрикс24 мы бы точно не смогли обрабатывать такое количество заявок, и выйти на тот уровень прибыли, который мы имеем сейчас. В процессе настроек взаимодействием довольны.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null